Э(Де)фективные дизайнеры Озона
Вот не понимаю я этого стремления - менять ради...а хуй его знает ради чего. Может показать хоть как-то, что дело делается, не зря премию просим и прочее. Заебали. Стараюсь вообще ничего не обновлять, а то вдруг ещё какую рекламу всунут, прикрутят на пол экрана новую, никому на хуй не нужную, фичу, о которой мечтали миллионы(нет).
Но сейчас выбесил сайт озона. Как было(Paint+криворукко):
И...барабанная дробь...стало
Для тех, кто не заметил разницу - было слева - фотокарточка, статус, дата, справа цена. Сейчас - ОГРОМНЫМ ШРИФТОМ статус слева и фотокарточка в самом краю, справа, которая на контрасте почти не различима, да и с краю обычно информация вторичная, а не основная.
Я привык читать слева направо. Сначала товар, потом статус.
Да на любую таблицу посмотрите - сначала название, которое может отличаться, а лишь в конце - справа - статус. Да, он был не справа(на сайте), но он был читаем(в той же колонке) и логичен.
Вот аж противно. Кто это придумал? Кто это внедрил? Нахуя? А как же главный завет предков - "Работает - не трогай!"?
Да, мне обидно. И сюда добрались дефективные долбоёбы. Залуп им в панамку.
П.С. - почему же неудобно? А всё просто - перед глазами статусы, а к какому, они, товару относятся - надо поворачивать голову(либо коситься на край экрана), что вызывает дискомфорт.
П.П.С. Простите за мат, не люблю дебильные перемены ради перемен.
Маркетплейсы
2.9K постов5.2K подписчиков