Э - экономия, часть 3

С пару дней назад был здесь пост, к сожалению сейчас не могу его найти, но читавшие сразу поймут, о чем речь. Парень с цивиком в обнимку приехал в сервис на замену масла в коробке, сразу акцентировал внимание, что хочет оригинальную жидкость. Ему покивали головой, втихую залили аналог, накрыли узел, который ремонтировали, и вообще редиски они. А в комментариях к посту полна горница людей, которые рассказывают этому парню, какой он лошарик и можно отлично экономить на жидкостях для авто, покупая аналоги.



Так вот, по мотивам. Есть у меня знакомый, который какое-то время ездил на Камри. Купил в салоне нулёвую, пока обслуживалась машина в той ремзоне, он ездил и горя не знал. Потом, когда гарантия закончилась, ему написали и показали все жидкости, которые находятся в его авто, и посоветовали с аналогами не играться. Он продолжил обслуживаться в этом же сервисе, просто платил чуть больше денег, чем при гарантийном.


Потом по каким-то причинам перешел в сервис рядом с домом. Подружился там с местными работягами (потом уже признался, что нельзя было дружить, сам лопухнулся), какое-то время заливали они ему оригинал. А потом как-то раз предложили аналог, "чувааааак, да его пить можно, по качеству лучше, чем оригинал, а денег сэкономишь-то сколько!". Сомневался, думал, читал форумы. Начитал, что можно залить и аналог, ничего с машиной не будет. Ладно, дал слабину, залили ему аналоговую жидкость (то ли масло, то ли что-то другое). В общем, узел после этой замены прожил месяц.


Так как мне эту историю рассказали как простому слушателю, по прошествии времени, то могу только сказать, что узел развалился не из-за пробега, а из-за аналоговой жидкости. Он гонял машину на экспертизу, ему там четко сказали, что надо было не экономить, а заливать то, что сказали. Друзья из сервиса сразу перестали быть друзьями и сказали, что они вообще тут ни при чем, все машины ездят, а твоя что-то завозмущалась.


Суть да дело, машину починил, после заливал только оригинал, еще какое-то время поездил. Продал, купил Патфайндер. Куча доброхотов сразу рассказала ему, что можно отлично экономить на расходниках и жидкостях, на что он ласково и нежно отправил их в лес. Удивились, рассказали ему, какая он удобная жертва маркетологов. Когда ткнул носом в результаты экспертизы с прошлой машины и рассказал предысторию - замолчали, замычали, глаза позакатывали, но так и не смогли ничего внятного сказать.



Просто история. А я вот думаю - ну жигули у тебя, или Черри, или Солярис, или что-то дешевое. Тут, в принципе, и сами жидкости не такие уж и дорогие, но раз уж хочется экономии - она, наверное, обоснована. Но экономить 150 рублей с литра для авто стоимостью 1,5-2 ляма? Серьезно?


И да, расскажите мне, как удобно маркетологам навариваться на мне, любителе шильдиков и оригинальных запчастей / жидкостей. И не забудьте рассказать, как именно в ваш авто можно заливать подсолнечное (зашибенно дешевое и экономное) масло и как именно  ваш авто радостно его хавает и не ломается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

а можно ли уточнить, что подразумевается под "аналогами"???

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

http://pikabu.ru/story/bez_lokha_i_zhizn_plokha_ili_kak_ya_k...   примерно что-то такое =)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно ли я понимаю, что поломка агрегата НИКАК не связана с оригинальностью масла?? "Причина оказалась проста, при установке кпп, было где-то прое потеряно что- то типа стопорного кольца на правом приводе, он выпал, и туда и ушло все масло..." И причина всего кипиша, только в том, что аффтар уже купил "оригинального" масла и был не в состоянии сдать его в магазин?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что там была Хонда (Ниссан, Тойота) головного мозга =)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда мы возвращаемся к основному вопросу, что подразумевать под теми страшными аналогами, которые убивают Паджерика в кашу, а Шеви Спарк разрывают в клочья??

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, например, родное масло с шильдиком на баночке, и какой-нибудь Шелл / Лукойл / ТНК 5w30.. И ладно если более-менее именитые марки, а ведь есть экономные граждане, которые льют странные жидкости без опознавательных знаков)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага! Вот вы и попались!!! :-р


Начнём с простой истины - автопроизводители не производят масла, так же как камнеобработчки не добывают камень сами. Шильдик на баночке не говорит ни о каком родстве масла с автопроизводителем, а означает лишь тот факт, что именно данное масло используют автопроизводители для своих авто.

У всех производителей есть список сертифицированных масел, это которые без шильдиков, но их залив на ТО, вместо "оригинала", не лишает гарантии. Т.е. даже автопроизводители дают владельцу некоторый простор для выбора, на случай непредвиденных ситуаций.

Это же касается и других жидкостей, антифриза, тормозухи, трансмиссионных жидкостей.

Выбора нет только у владельцев Ролс-Ройсов, Бентли и прочих имиджевых машин, но это особый сегмент.

Открою вам страшную тайну, и вам придется взять на себя ответственность за это :), что даже у официальных сервисов масла могут отличаться производителем и некоторыми параметрами, вроде комплекта присадок! Причем это официальные масла, которые рекомендует завод изготовитель!! Т.е. сам завод, с течением времени, может менять поставщиков масла по объективным причинам.


Теперь, я надеюсь, вы готовы к погружению в настоящие пучины хаоса?! Так вот, даже зч на автомобиле, на половину, не производит автопроизводитель. Приведу пример из недавнего опыта: у меня гавкнулся вентилятор печки и это в морозы. Сняв вентилятор, я понял, что всё - трындец, восстановлению не подлежит. Вентилятор с завода, с красивым шильдиком Nissan (кстати, про Ниссан головного мозга обидно было :) ), на котором, чуть меньше, есть надпись Valeo, каковая фирма и является истинным производителем этого мотора. Вот теперь вопрос, тот мотор, с надписью Valeo Renault, который я поставил - это как, неоригинал или аналог?? Надписи то Ниссан нет, значит, исходя из вашего определения, считать оригиналом мы его не можем. А, между тем, экономия на этом "аналоге" составила около 2х косарей :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку