Яжпсихолог. Борьба с асфальтной рекламой. Антисоциально-социальный подход. "Пикабушники - объединяемся" или "Выметем поганой метлой!"

Почти в каждом городе, около каждого людного места, почти на каждом проходе, на асфальте, можно узреть это говно. Поганые, бессовестные PRщики, засирая наши города, лепят свою рекламу, через трафареты, используя рабский труд слабых душой и, надеюсь телом, людей. Я много думал, как же я, совершенно простой человек, могу помочь городу и общественности делом, в кровавой красочной борьбе с проявлением недобросовестности и похуизма, замешанных на жажде лёгкой наживы. Прошу заметить, я не считаю такую рекламу чем-то плохим, потому что это не путь яжпсихологов, у которых всё является просто информацией и хорошего, как и плохого, не существует. Я считаю данную рекламу просто проявлением человеческой слабости, как рекламодателями, в виде отсутствия денег на хорошую рекламу, так и самими рекламщиками, у которых недостаточно мозга, чтобы понять что они, во первых, засирают место, в котором живут, а во вторых не могут найти себе добросовестный труд. Но я отвлёкся. И так.

У меня есть для всех, кому обрыдло смотреть на этот пердимонокль с подобной рекламой и кто, так же как и я, хочет что-то сделать в борьбе с ней - рецепт. Для выполнения моих рекомендаций от всех заинтересовавшихся потребуется только баллон с краской, любого цвета, собственное желание и наличие немного свободного времени. Поехали.
________________________________________________________________________

Находим объект проявления человеческой слабости особого свойства, да блять.. подобную рекламу. Вот она, родименькая, заждалась:

Яжпсихолог. Борьба с асфальтной рекламой. Антисоциально-социальный подход. "Пикабушники - объединяемся" или "Выметем поганой метлой!" Психолог, Раздражающая реклама, Мат, Длиннопост

Берём в руки баллон и густо закрашиваем рандомные цифры, по выбору. Нюанс - Закрасить их так, чтобы по силуэту конечного пятна не было возможности определить закрашенную цифру (краски не жалейте, пусть её будет целая лужа, иначе она впитается в непрокрашенный асфальт, а на прокрашенном станет ярче, испортив нам малину):

Яжпсихолог. Борьба с асфальтной рекламой. Антисоциально-социальный подход. "Пикабушники - объединяемся" или "Выметем поганой метлой!" Психолог, Раздражающая реклама, Мат, Длиннопост

Далее, носком правой ноги тушим хабарик немного взрываем сырой землицы землю, чтобы было удобно её взять полную горсть:

Яжпсихолог. Борьба с асфальтной рекламой. Антисоциально-социальный подход. "Пикабушники - объединяемся" или "Выметем поганой метлой!" Психолог, Раздражающая реклама, Мат, Длиннопост

И взяв полную её горсть - обильно посыпаем, пока ещё не высохшее пятно краски.

Яжпсихолог. Борьба с асфальтной рекламой. Антисоциально-социальный подход. "Пикабушники - объединяемся" или "Выметем поганой метлой!" Психолог, Раздражающая реклама, Мат, Длиннопост

Добавляем ещё краски, поверх земли, чтобы она "схватилась" с нижним слоем. Это полезно тем, чтобы земля, перемешанная с краской, меньше смывалась всяческими поливалками и дождём. Ну а если уж смывалась, то вместе с нижним слоем краски:

Яжпсихолог. Борьба с асфальтной рекламой. Антисоциально-социальный подход. "Пикабушники - объединяемся" или "Выметем поганой метлой!" Психолог, Раздражающая реклама, Мат, Длиннопост

Вы восхитительны!!!

Теперь пример уже проведённой, ранее, борьбы. Эта фотография была сделана сразу после организации вышеописанных действий:

Яжпсихолог. Борьба с асфальтной рекламой. Антисоциально-социальный подход. "Пикабушники - объединяемся" или "Выметем поганой метлой!" Психолог, Раздражающая реклама, Мат, Длиннопост

А эта - спустя тринадцать часов и прохождения поливальной машины. Сработало!!!:

Яжпсихолог. Борьба с асфальтной рекламой. Антисоциально-социальный подход. "Пикабушники - объединяемся" или "Выметем поганой метлой!" Психолог, Раздражающая реклама, Мат, Длиннопост

А теперь пример антисоциально-социального метода борьбы. Чисто теоретически, коммунальные службы сами обязаны закрашивать или как-то смывать подобную рекламу, но у них мало мотивации. Типа: - "Не, ну а чо, никому же не мешает? Нахер мне своё время на это тратить?". И у меня есть что им ответить:

Яжпсихолог. Борьба с асфальтной рекламой. Антисоциально-социальный подход. "Пикабушники - объединяемся" или "Выметем поганой метлой!" Психолог, Раздражающая реклама, Мат, Длиннопост

- вам всем! Берите в руки что вам будет угодно и закрашивайте матное слово, потому что это уже перешло в разряд "Ай-яй-яй" и в вашу компетенцию. Нннуу... ещё и в компетенцию полиции, насколько мне известно но это не точно.

Подведу итог. Не особо затратно. Просто. Социальная помощь городским службам в борьбе с уродами. Я призываю каждого, кто обеспокоен угрозой красоте ваших городов и кто имеет свободное время и баллон неиспользуемой краски, а так же граффитистов, у которых этих баллонов очень много - помочь вашим городам навести порядок.

Если предложенным мною образом воспользуется десяток человек, то это станет заметно как рекламщикам, так и рекламодателям. Если выйдет сотня - мы свернём голову поганой гидре недобросовестной рекламы. Если тысячи - мы совершим революцию! Но это не точно.


Чёт меня занесло. Напоминаю. Вышеописанный способ, скорее всего, несколько пересекается с правонарушением, так что я никому не советую так делать. Ну вы в курсе.

Всем спасибо - до свидания.

P.S. Позже я выложу фотографии тех реклам, до которых добрался мой баллон с краской. Для того чтобы показать их дальнейшую судьбу.