Я.Такси потратил на детский тариф 0,25 миллиарда рублей

По этому вопросу сегодня статья вышла в Fo...s кто хочет может ознакомиться.

Эмоции выходят за пределы разума.

Вот только у этого агрегатора, подробные вопросы.

Наши городские службы, четко работают с детским креслом. Есть заказ, он в свободных, взял исполнил все довольны. Максимум клиенты ждут на 3-10 минут дольше.

У одного агрегатора, кресло при закрытии заказа водитель отмечает в ручном режиме.


Возмущён я и как водитель и как родитель.


Позиция таксиста:

Клиент заказал эконом и комментарий ребёнок 1-10 лет.

Что делать таксисту? Любые действия, 100 рублей убытков.

Если спросить клиентов, а как получилось, что условия поездки не соответствуют заказу?

А мы впервые узнали о тарифе "Детский"

И им верится, легко. Детский в линейке тарифов, стоит после Бизнес и Минивэн :).

Я просто рад за Яндекс, чаще клиент ездит компаниями по 10 персон и Бизнесом, на авто Б класса, чем Мамы с ребенком в д/сад, школу и т.д.


Просто приложение для клиентов корректируется и 20-30% поездок эконом, чудом становятся "Детский".


Но Яндекс это нужно как.... Вы знаете.


Теперь как родитель.

Заказываю "Детский", результат нет машин иди пешком.

Меняю на эконом- сразу машина назначена.

Беру своё кресло, водитель с удивлением зачем?  Ставит своё причём арендованное у Яндекс с их логотипом.

А нам ещё обратно ехать, зачем такая лотерея?


P.S. А у вас какой, с этим опыт.

Сообщество таксистов

5.5K поста8.7K подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает заказываю с креслом,но как итог водитель приезжает без.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А всё связано, одни заказывают машины без оборудования, другие возят без него.

Будет больше заказов по тарифу конкретному и предложение увеличится.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку