Я.Такси потратил на детский тариф 0,25 миллиарда рублей

По этому вопросу сегодня статья вышла в Fo...s кто хочет может ознакомиться.

Эмоции выходят за пределы разума.

Вот только у этого агрегатора, подробные вопросы.

Наши городские службы, четко работают с детским креслом. Есть заказ, он в свободных, взял исполнил все довольны. Максимум клиенты ждут на 3-10 минут дольше.

У одного агрегатора, кресло при закрытии заказа водитель отмечает в ручном режиме.


Возмущён я и как водитель и как родитель.


Позиция таксиста:

Клиент заказал эконом и комментарий ребёнок 1-10 лет.

Что делать таксисту? Любые действия, 100 рублей убытков.

Если спросить клиентов, а как получилось, что условия поездки не соответствуют заказу?

А мы впервые узнали о тарифе "Детский"

И им верится, легко. Детский в линейке тарифов, стоит после Бизнес и Минивэн :).

Я просто рад за Яндекс, чаще клиент ездит компаниями по 10 персон и Бизнесом, на авто Б класса, чем Мамы с ребенком в д/сад, школу и т.д.


Просто приложение для клиентов корректируется и 20-30% поездок эконом, чудом становятся "Детский".


Но Яндекс это нужно как.... Вы знаете.


Теперь как родитель.

Заказываю "Детский", результат нет машин иди пешком.

Меняю на эконом- сразу машина назначена.

Беру своё кресло, водитель с удивлением зачем?  Ставит своё причём арендованное у Яндекс с их логотипом.

А нам ещё обратно ехать, зачем такая лотерея?


P.S. А у вас какой, с этим опыт.

Сообщество таксистов

5.5K поста8.7K подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Месяца 2 как у нас Яндекс соизволил добавить кнопку "детское кресло". До этого - ебитесь как хотите. Комментарий нихера не гарантировал, что возьмет водитель с креслом. Водитель, взяв заказ, мог прошляпить комментарий и начинал клянчить отмену. Служба поддержки пассажиров рекомендовала - заказывайте и звоните водителю, спраивайте. Заипись. Я все указала заранее. Но нет, "комментарий не гарантирует".

Наконец, разродились. НО с детьми сейчас в нашем городе уехать на проще простого и без Яндекса: Максим, тариф "комфорт", галочка "детское кресло" - быстро находятся. Но дороже. Но адекватно дороже, мы без претензий. Максим с их "комфортом" у нас Яндекса обскакали. С "экономом" нет, ну да и ладно. )))

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Комментарий совсем пустое занятие.

Его смысл такой Вы можете подсказать водителю, что к примеру проезд к подъезду только со стороны последнего или с улицы. Водитель не может и не обязан иметь кресло и разные варианты багажников к примеру, подстилки для животных и для марких предметов, что может потребоваться при поездке, а заказ у Яндекс обязателен к выполнению.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так не проще не давать заказ "с ребенком" тем, у кого нет кресла. Вот по умолчанию? Что куда и как - я в комментарии и чате пишу. Непонятно если - созвонимся. Но определяющее - багажник,детское  кресло, перевозка животных - должно иметь соответствующую опцию. Платную? Да пожалуйста, лишь бы было. Тем более доплата за это - вполне адекватна.

А звонить любители заказа "про программе, а не по звонку" - не очень любят. При необходимости - будем, а так - не хотелось бы. Все написано.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы найдёте тариф на последней странице?

Логика подсказывает, что популярные тарифы на первой странице заметнее, но маркетолог ставит в самое незаметное место.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так эт в Москвах. В России же - не отдельный тариф, а просто опция, довольно близко.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку