Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Японские бренды прорываются на российский рынок сквозь санкции

Японские бренды прорываются на российский рынок сквозь санкции Политика, Экоград, Длиннопост, Фотография, Выставка, Технологии

О технологических экосистемах. 7 Сентября 2023 года в зале «Казан» АВ Клубом была организована и проведена выставка AV FOCUS. Это хорошо известная в proAV-индустрии площадка для знакомства с последними достижениями в области аудиовизуальных технологий, обмена опытом, поиска партнеров и клиентов. Форумы AV FOCUS уже 16 лет проходят в различных городах России и СНГ, объединяя представителей ведущих мировых и российских производителей, интеграторов и заказчиков. Как уверял организатор, осеннее мероприятие в Москве является крупнейшим событием роуд-шоу АВ Клуба, из года в год ставящим рекорды посещаемости. В прошлом сезоне в нем приняли участие более 1000 делегатов из 500 компаний, поэтому в этом году организаторы выбрали более просторную площадку, которой стал Инновационный центр «Сколково». Выставку посетил обозреватель журнала «ЭкоГрад», главный редактор сетевого телеканала #tvnauka Виктор Долгий

«Санкции нам не помеха! - написал в редакцию Виктор долгий с Площадки выставки. - На выставке в «Сколково» обнаружено оборудование японского бренда первой величины».

Японские бренды прорываются на российский рынок сквозь санкции Политика, Экоград, Длиннопост, Фотография, Выставка, Технологии
Японские бренды прорываются на российский рынок сквозь санкции Политика, Экоград, Длиннопост, Фотография, Выставка, Технологии
Японские бренды прорываются на российский рынок сквозь санкции Политика, Экоград, Длиннопост, Фотография, Выставка, Технологии

Долгий: «Назло санкциям в России можно купить новое профессиональное телевизионное оборудование из Японии. Пока только одного бренда, но первой величины. Выставка AVFocus в Сколково произвела странное впечатление: очень много «китайщины», впрочем, высокого качества (здесь мониторы, системы конференцсвязи, микрофоны, коммутаторы-авт.), немного российского не отверточной сборки и найдены несколько мировых брендов, один из них из Японии. Как утверждают дистрибьюторы, хотя официально представительства всех крупных японских компаний в России закрыты, люди-то работают. Реально в нашу страну завести профессиональное телевизионное оборудование, правда, пока только одного бренда, но из числа крупнейших, по официальным контрактам и получать квалифицированный сервис от материнской компании». 

Подробности

Категория: Наука

"ЭкоГрад" всегда вам рад

1.1K постов82 подписчика

Добавить пост