@yandex.eda опять вы за своё?!

Почти каждый день заказываю еду в офис, пробую разные рестораны, продуктовые. И почти каждый раз из-за вас, редисок, приходится 5 звезд ставить и сыпать чаевые курьерам, которые реально стараются!

Ну сколько можно, серьезно, ну один косяк примерно каждые полгода, это же просто невыносимо, пойду писать на Пикабу об этом срочно! Ведь другие 100500 доставок каждый день каждому юзеру из нерезиновой проходят стабильно, а юзеру целых пять тапов по экрану надо сделать. Не искать в интернете, не звонить самому, не объясняться с курьером два часа. У вас же в системе мгновенно ресторан видит заказ, курьер в это же время находится где-то поблизости и движется к месту, берет еду и летит к юзеру. Ужас.

Короче это просто невыносимо, эту удобнейшую систему так и хочется обосрать, игнорируя все успешные доставки, ведь хвалить сервис, видимо, запрещено.

@yandex.eda опять вы за своё?! Доставка, Работа, Яндекс, Сарказм, Длиннопост