Яндекс.Такси давно на плохом счету теперь Яндекс.Еда
Все давно знают, что Яндекс.Такси не при чем в случае чего и вообще у них лапки. Такой метод работы распространяется на все Яндекс сервисы. Но обо все по порядку.
Я довольно часто делаю заказы через Яндекс.Еда и, в принципе, при нормальном отношении ресторанов к своей работе никаких проблем не возникает. Ясное дело, что это работает не со всеми. 5 апреля я сделал заказ в "ресторане" Veleson (СПб, название специально не буду замазывать, пусть страна знает своих героев). Заказ стандартный для меня - бургеры и фри (да, я люблю всякую дрянь). И вот, что мне привезли
То есть вместо бургера я получил просто сырой замороженный говяжий фарш (это при всем желании не спишешь на слабую прожарку), а вместо фри сырую картошку (это сложно показать на фото).
Естественно я сразу обратился в поддержку Яндекс.Еды. Деньги мне вернули только за бургеры, потому что
Не то чтобы я крахоборствую, но по итогу я заплатил за сырой картофель и за то, чтобы он покатался по городу. К ресторану никаких санкций со стороны Яндекс.Еды не последовало, как висел, так и висит
Каких-то дальнейших шагов я предпринимать не собираюсь - хрен с ними, с деньгами (хотя представители Veleson могли хотя бы извиниться), просто хотелось предупредить, что пока на фото все выглядит ок, партнеры Яндекс.Еды могут кормить вас хоть тухлятиной и ничего сделано не будет. Ситуация случилась со мной, аккаунт не однодневка, комменты для минусов оставлю, если нужно доказать, что я не пытаюсь задавить конкурентов или занимаюсь потребительским терроризмом, могу выложить в комментариях скриншоты заказов в Яндекс.Еде.
UPD: ответ Яндекс.Еды
Лига отзывов
169 постов456 подписчиков
Правила сообщества
Запрещено:
@admoders , на нарушение правил Пикабу призывайте модераторов сайта - @moderator .
1. Размещение рекламных постов под видом обзора/отзыва о чём либо.
2. Оскорбления авторов по признаку несовпадения мнения с вашим.
3. Призывы к скрутке или накрутке рейтинга на различных площадках отзывов (Яндекс.Карты, 2Гис и т.п.).
4. Провокации на нарушение правил Пикабу.
5. Размещение скриншотов отзывов отдельным постом - для этого есть другие сообщества. Наша цель - сбор мнения именно пользователей Пикабу о различных компаниях и/или их товаров.
Если вы заметили нарушение правил сообщества - призывать модераторов сообщества можно через