Яндекс.станция и никаких гарантий...
Перед НГ приобрёл семейную подписку Яндекс.плюс, ну и за подписку на несколько лет вручили они мне Яндекс станцию мини. Я как раз обзавёлся проектором и решил использовать ее как Bluetooth приёмник аудиосигнала с компьютера на усилитель стерео системы. По началу все работало тип-топ. Даже очень удобно, хочу голосом музыку включаю, хочу на блютуз переключу и не надо руками лазить. Но спустя 4 месяца начала она отваливать от Bluetooth соединения в случайных моментах. Сначала раз в 30 мин, потом через 10, а то и каждые 5, что не может не бесить. Как самостоятельное устройство работает нормально.
Это была присказка:
Обратился в поддержку, меня выслушали, приняли заявление и данные колонки и говорят - ожидайте.
Прошла неделя...ожидайте, мы ещё не разобрались. Сколько ждать? «Не знаем» - говорят.
Я как потребитель не обязан ждать и хочу чтобы неисправное устройство у меня приняли по гарантии и либо починили, либо поменяли, либо деньги вернули, но нет...это так не работает. Ближайший сервисный центр в Москве (всего 800 км) и на этом наши полномочия все.
Что хочу сказать в завершение. Господа, Яндекс, если уж Вы выбрали подобную модель распространения, то озаботьтесь ее нормальной работой. Это форменное издевательство с нарушением закона «о правах потребителя».
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.4K постов2.2K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.