9

Яндекс.Pro кинул на 1500

Сегодня взял заказ с буровой, около 20 километров от города с платной подачей +350. Звонить Яндекс не разрешает более 2000 м до клиента, но после нескольких сообщений в чате клиент сам позвонил и убедил меня что он именно на том месте где маркер , там буровая, там шлагбаум слева и там он ждет. Приехав по маркеру и отбившись "на месте" я обнаруживаю что нету ничего(буровая, шлагбаум,он) , абонент-неабонент, по смс молчит. Я прокатился чуть дальше, около километра, буровых нету, зато автоматом сработала кнопка "в пути" ( работая по городу думал что эту функцию удалили так как не работает ) и этот пасс осознав что вызвал не туда меняет на наличку и отменяет заказ. Созвонился с "поддержкой", (забыл его имя) и узнал что, оказывается в пути можно менять безнал на наличку и это произносится таким голосом словно клиент ничего не совершил и абсолютно прав. То есть снова ситуация когда у Яндекса обнаружено слабое место, о котором знает даже поддержка Яндекса и не знают водители. А "поддерживатель" вообще не понимает за что мне компенсировать и делов не знает, а в конце вообще выдает " я ответил на ваш вопрос, у вас остались ко мне вопросы?". Т...ри, м...зи, надеюсь настанет тот день когда каждый работник поддержки Яндекса попадет в безвыходную ситуацию, а в телефоне ни номера полиции, ни скорой, ни даже горгаза, а только номер Яндекс поддержки.

Посмотрел по Яндекс go: поездка стоила 1200 +350 платная подача. Как думаете какой щедрый подарок мне сделала поддержка? Промокод на 3 часа без комиссии. Не три дня, не три месяца, а три часа. Я был так счастлив, почти до слез.

Не помню как звали того, из поддержки, но глядя в даль в почти бескрайние поля, я молил всех богов чтоб ты оказался здесь, на моем месте, без денег и связи, в 20 километрах от города.