Яндекс.Плюс включился сам

Добрый вечер. Сегодня случайно супруга зашла на почту, и увидела что подключена подписка Плюса Мульти с more.tv. Начал смотреть когда эта эпопея началась.

Яндекс.Плюс включился сам Яндекс, Яндекс Плюс, Мошенничество, Жалоба, Негатив, Длиннопост

Если посмотреть, то письмо пришло 05.03.2022г. Прошу это запомнить.

Яндекс.Плюс включился сам Яндекс, Яндекс Плюс, Мошенничество, Жалоба, Негатив, Длиннопост

Ну и в течении всего времени с марта с меня списывали деньги. Успел в последний день отменить подписку. Написали в службу поддержки.

Яндекс.Плюс включился сам Яндекс, Яндекс Плюс, Мошенничество, Жалоба, Негатив, Длиннопост

То есть, поддержка пишет что с 27.05.2022г. якобы оформлена подписка, но деньги списывать начали с 5 марта. Нестыковка.

Яндекс.Плюс включился сам Яндекс, Яндекс Плюс, Мошенничество, Жалоба, Негатив, Длиннопост

Далее их ответ, что деньги не вернут, так как они якобы видит что подпиской пользовались и так далее.

Яндекс.Плюс включился сам Яндекс, Яндекс Плюс, Мошенничество, Жалоба, Негатив, Длиннопост

Но что я здесь вижу, что в аккаунт заходили за 180 дней, только 1 раз 13.03.2022г.

Вывод: Яндекс в одностороннем порядке оформляет подписку, без уведомлений и прочего.

Кто может сталкивался с такой проблемой? Возможно ли вернуть деньги? Или уже можно списывать как убыток.