Яндекс.Маркет. Очередной сюр при доставке

Онлайн покупаю уже больше 20 лет. География покупок от Австралии до Америки, включая половину Европы и Китая с Японией. Было разное, но, то что произошло вчера, это за гранью уже.

Началось все с банального то-ли сбоя, то-ли ошибки программы для доставки, соответственно мой заказ доставляют на другой адрес и там оставляют. Мне-же привозят какую-то непонятную фигню в запаянном пакете в 22 раза дешевле, и очень удивляются почему не хочу брать.

По факту имеем:
1. Подтвержденный факт ошибки с адресами доставки двух заказов. (есть скрин с телефона курьера, косяк оператора или программы). Фиг с ним, с кем не бывает.
2. Получатель моего, по ошибке, заказа, в телефонном разговоре с курьером, говорит - приезжайте забирайте.
3. Курьера, который, показывая адреса доставки, говорит, что он все сделал как было написано в заявке, и никуда ездить, ничего менять не собирается, и в конечном итоге, пока мы пробуем общаться со службой поддержки просто сливается в закат. (К курьеру, то тоже особых претензий нет, он все сделал как ему поручили, и исправлять косяки Яндекса за свой счет не обязан)


Казалось-бы, сбой или косяк оператора, ну внеси ты в систему еще один маршрут доставки, и курьер отвезет нужный заказ по первому адресу, заберет и привезет мне мой. Все довольны, инцидент решен.
Но Яндекс простых путей не ищет. Больше часа на телефоне в режиме переговоров со службой поддержки.
В результате имеем следующее:
1. Заказ как-то неожиданно перешел в статус - доставлен (Вот прям интересно кто это сделал курьер или Яндекс). И тут у меня вопрос, А что так можно было? Ничего не доставить и завершить заказ как доставлен? На основании чего это было сделано, и как я теперь могу доказать, что ничего не получал?
Сразу вопрос, Яндекс а вы не офигели? Мне привезли не то что нужно, я об этом сообщаю курьеру, ему пофиг, службе поддержки, и статус становится - доставлен? В результате, я даже отмену заказа сделать не могу, а только возврат того, что не получал. По вашей системе мне все привезли. Ну, отлично, чё?

2. Служба поддержки сама со своей стороны, (опять-же с их слов) оформила возврат товара.
Второй вопрос. Возврат чего, учитывая что я товар в глаза не видел (ну не получалось у них по другому, кнопки отменить заказ небыло, был только возврат). Опять-же, получается что я получил свой товар, и вернул им, все интересней и интересней. Мы-же помним, что моя коробка находится на другом конце Москвы. Мужик, если ты это читаешь, поздравляю, у тебя появился отличный фильтр обратного осмоса.

В результате имеем на данный момент:
1. Статус заказа - доставлен:
2. Обещание, на словах службы поддержи разобраться в ситуации;
3. Обещание, на словах службы поддержки накатать претензию на курьера. Он то в чем виноват?
3. Минус 13 500 рублей, оплаченных за товар, предоплатой, которые даже если и вернут, то явно не в ближайшие пару дней.

На этом фоне даже меркнет доставка 8 бутылок воды, вместо 10, и со словами, больше не было, уход в закат курьера, того-же яндекса.

В общем, для себя выводы сделал.

Тут раньше в подобных темах, помню, мелькали представители сей чудной организации. Надеюсь на их появление и как минимум возврат денег, а как максимум ответы на мои вопросы. Номер заказа могу выдать по запросу.

Дополнение.
Только что (спустя практически сутки, после первого разговора) имели еще один разговор со службой поддержки. Как результат, еще одно оформление заявки на возврат, и заверение, что курьер оштрафован. Кто-бы удивлялся, еще и курьера сделали крайним.

И как оказалось, со слов службы поддержки, именно курьер сменил статус заказа на доставлено. Очень странно.

Upd_2.
От Яндекса пришло письмо с просьбой прислать фото того, что нам привезли взамен нашего товара.
Пришлось уже в письме, еще раз объяснить что мы ничего не получали.