Яндекс.Еда и терпение: кто победит?

Не далее, как 8 марта, некто Сергей, клиент незабвенной Яндекс.Еды, накатал нам вот такой отзыв:

Яндекс.Еда и терпение: кто победит? Яндекс Еда, Негатив, Мат, Длиннопост

Да, мы понимаем, что не обязаны нравиться всем. Да, мы понимаем, что на вкус и цвет... Но не столь же по-хамски.

Негатив, хоть и редко, но происходит: ситуации бывают разные. Но мы не позволяем себе нигде, и уж тем более в открытых источниках такие высказывания. И, вроде бы, клиент имеет право на свое мнение. Но! Тут вступает в игру Яндекс.Еда.

Просим откорректировать или вовсе удалить отзыв и получаем вот такой ответ:

Яндекс.Еда и терпение: кто победит? Яндекс Еда, Негатив, Мат, Длиннопост

Нет, мы конечно понимаем, что когда у тебя директор некто Кудрин - возникает желание положить большой ржавый болт на все: граждан, законы, понятия чести и достоинства, и на общепринятые принципы морали. Но терпение наше заканчивается.

Больше всего умиляет в ответе Яндекса последнее предложение: надеемся на ваше понимание. С маленькой буквы.

Мы точно не знаем, в какой именно школе учился некто Кудрин, но нас в школе учили писать обращение с заглавной буквы. Это к слову о приоритетах, которые Яндекс, как нам кажется, может расставлять в конце каждого своего ответа старой, избитой фразой: потому что пошёл на хуй, вот почему. И сразу исчезнет множество вопросов к ним.

Мы не против критики, тем более объективной. Мы стараемся разбираться до самого конца во всех спорных ситуациях. Мы готовы идти на уступки, даже если клиент не прав. Но терпеть откровенный похуизм Яндекса уже просто нет сил.

Поэтому, милый @yandexeda, :

Настоящим довожу до вашего сведения, что 8 марта 2025 года ваш клиент оставил отзыв по заказу N250308-5429133 на работу моего ресторана, котоый содержит высказывания, порочащие честь деловую репутацию не только заведения, но и мою лично, так как я полностью несу ответственность за все процессы, организованные в моем заведении.

Согласно ч.2 ст 128.1 УК РФ: клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации либо совершенная публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", либо в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до двух месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Согласно п.2.3. Пользовательского соглашения "Яндекс", клиент ознакомлен и согласен со всеми положениями Пользовательского соглашения.

11.03.2025 года специалист службы технической поддержки отказался удалять вышеуказвнный отзыв, сославшись на Пользовательское соглашение, чем нарушил требования п. 4.1.1.2 Пользовательского соглашения.

На основании вышеизложенного:

- в соответствии с требованиями ч.2, ч.3, ч.5 ст. 152 ГК РФ, предлагаю вам в досудебном порядке удалить информацию, содержащуюся в отзыве по заказу N250308-5429133, а также опубликовать официальное опровержение.

- в соответствии с п.4.1.1.2 Пользовательского соглашения "Яндекс", в досудебном порядке, заблокировать данного пользователя, либо ограничить доступ к сервису, с направлением в мой адрес соответствующего подтверждения в письменной форме.

- в соответствии с ч.9 ст. 152 ГК РФ, ст.150, 151 ГКРФ, а также с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 15.11.2022 N 33 "О практике применения судами норм о компенсации морального вреда", в досудебном порядке, выплатить компенсацию за нанесенный моральный вред в сумме 50000 рублей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть у вас (да, с маленькой буквы, чтобы у вас подгорело еще больше) вызывает вопросы к отзыву, но не к качеству своей продукции? Отвечаете только на положительные отзывы, а как критика, то жопа горит)) У вас есть номер заказа и вы не смогли решить проблему с клиентом по поводу того что его не устроило и решили наехать на яндекс, чтобы они удалили негативный отзыв)) Сдается мне, что вы решили 8 марта забабахать кучу денег принимая много заказов, с которыми не смогли справиться, привезли человеку еду с задержкой и в холодном виде, возможно еще и в не очень презентабельном виде. И все это клиент назвал помоями))) Если все так, то в чем отзыв не соответствует действительности?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вы надеетесь, что у меня "подгорит" от Вашего невежества - не льстите себе))

Что касается самого 8 марта - рестораном принято, обработано, приготовлено и доставлено 62 заказа. И только этот один негативный отзыв.

По поводу отзывов. Мы отвечаем на все: и положительные и отрицательные. Если бы мы игнорировали отрицательные отзывы - Вы оказались бы правы. А нам такого счастья не нужно))

Задержки. Да, они были. Но процесс был организован так, чтобы блюда, которые опаздывают, готовились непосредственно перед отправкой.

И речь не о клиенте. А о публикации отзыва, который вряд ли соответствует действительности, так как никаких других доказательств клиент не предоставил, а Яндекс пропустил на модерации столь хамское высказывание.)

Так что, Вы можете продолжать жить в своем мире, где все предприниматели жадные до денег и плевать хотели на свою репутацию и качество своей продукции))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку