Яндекс.Еда и терпение: кто победит?

Не далее, как 8 марта, некто Сергей, клиент незабвенной Яндекс.Еды, накатал нам вот такой отзыв:

Яндекс.Еда и терпение: кто победит? Яндекс Еда, Негатив, Мат, Длиннопост

Да, мы понимаем, что не обязаны нравиться всем. Да, мы понимаем, что на вкус и цвет... Но не столь же по-хамски.

Негатив, хоть и редко, но происходит: ситуации бывают разные. Но мы не позволяем себе нигде, и уж тем более в открытых источниках такие высказывания. И, вроде бы, клиент имеет право на свое мнение. Но! Тут вступает в игру Яндекс.Еда.

Просим откорректировать или вовсе удалить отзыв и получаем вот такой ответ:

Яндекс.Еда и терпение: кто победит? Яндекс Еда, Негатив, Мат, Длиннопост

Нет, мы конечно понимаем, что когда у тебя директор некто Кудрин - возникает желание положить большой ржавый болт на все: граждан, законы, понятия чести и достоинства, и на общепринятые принципы морали. Но терпение наше заканчивается.

Больше всего умиляет в ответе Яндекса последнее предложение: надеемся на ваше понимание. С маленькой буквы.

Мы точно не знаем, в какой именно школе учился некто Кудрин, но нас в школе учили писать обращение с заглавной буквы. Это к слову о приоритетах, которые Яндекс, как нам кажется, может расставлять в конце каждого своего ответа старой, избитой фразой: потому что пошёл на хуй, вот почему. И сразу исчезнет множество вопросов к ним.

Мы не против критики, тем более объективной. Мы стараемся разбираться до самого конца во всех спорных ситуациях. Мы готовы идти на уступки, даже если клиент не прав. Но терпеть откровенный похуизм Яндекса уже просто нет сил.

Поэтому, милый @yandexeda, :

Настоящим довожу до вашего сведения, что 8 марта 2025 года ваш клиент оставил отзыв по заказу N250308-5429133 на работу моего ресторана, котоый содержит высказывания, порочащие честь деловую репутацию не только заведения, но и мою лично, так как я полностью несу ответственность за все процессы, организованные в моем заведении.

Согласно ч.2 ст 128.1 УК РФ: клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации либо совершенная публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", либо в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до двух месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Согласно п.2.3. Пользовательского соглашения "Яндекс", клиент ознакомлен и согласен со всеми положениями Пользовательского соглашения.

11.03.2025 года специалист службы технической поддержки отказался удалять вышеуказвнный отзыв, сославшись на Пользовательское соглашение, чем нарушил требования п. 4.1.1.2 Пользовательского соглашения.

На основании вышеизложенного:

- в соответствии с требованиями ч.2, ч.3, ч.5 ст. 152 ГК РФ, предлагаю вам в досудебном порядке удалить информацию, содержащуюся в отзыве по заказу N250308-5429133, а также опубликовать официальное опровержение.

- в соответствии с п.4.1.1.2 Пользовательского соглашения "Яндекс", в досудебном порядке, заблокировать данного пользователя, либо ограничить доступ к сервису, с направлением в мой адрес соответствующего подтверждения в письменной форме.

- в соответствии с ч.9 ст. 152 ГК РФ, ст.150, 151 ГКРФ, а также с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 15.11.2022 N 33 "О практике применения судами норм о компенсации морального вреда", в досудебном порядке, выплатить компенсацию за нанесенный моральный вред в сумме 50000 рублей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно они написали, это вы немногое из школы вынесли...



Таким образом, местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:

а) личное письмо (адресат – одно лицо); 

б) официальные документы, адресованные одному лицу; 

в) анкеты, рекламные листовки (текст, адресованный неконкретному лицу).

При обращении к нескольким лицам или неопределенному кругу лиц (например, при обращении к читательской аудитории газеты или журнала, при обращении к посетителям сайта, в объявлении, адресованном широкому кругу лиц, и т. п.) местоимения вы, ваш пишутся со строчной буквы: Дорогие подписчики! Напоминаем вам, что...; На портале «Грамота.ру» опубликован новый интерактивный диктант. Проверьте вашу грамотность!

Можно предложить такое мнемоническое правило: если перед местоимением вы можно вставить обращение в форме единственного числа, то написание местоимения с большой буквы уместно: уважаемый коллега, предлагаем Вам... Но: уважаемые коллеги, предлагаем вам...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так тут и обращаются к конкретному человеку, т.е. одному лицу. Не передергивайте, однозначно Вы.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы практически правы. Но только в том случае, если речь идёт, как Вы правильно заметили, о широком круге лиц. В данном конкретном случае речь идёт о переписке лично со мной. Так что Ваши замечания правильные, но неуместны.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Везде в своем плаче вы пишете "мы"

- ... накатал нам вот такой отзыв:

- Да, мы понимаем, что не обязаны нравиться всем.

- Просим откорректировать или вовсе удалить отзыв и получаем вот такой ответ:

- Нет, мы конечно понимаем, .... Но терпение наше заканчивается.

- Мы не против критики, тем более объективной. Мы стараемся разбираться до самого конца во всех спорных ситуациях


Очевидно, речь идёт о вашем ресторане (или, скорее, шаурмячной). Очевидно, обращение в Яндекс вы писали от имени компании.

Очевидно, Яндекс ответил не вам лично, а компании. Очевидно, у вам раздутое ЧСВ

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку