Яндекс.Доставка - все для клиента! (А ты докажи, что ты не верблюд!)1
Привет всем, случайно забредшим на этот пост. Видел много постов про Яндекс и решил дополнить своим.
Я как студент решил подработать в Яндексе, а именно, в доставке. Так как у них очень легко: нажал на кнопочку - значит вышел на работу. И тебе удобно подбирать самому время, так ещё и можно кататься себе в удовольствие, (да-да, теперь есть доставщики для себя, для души). Но смысл в том, что не смотря на маленькую зп; которая по большей части уходит на бензин, мне это действительно нравилось. Катаешься и получаешь за это деньги, так ещё и город изучаешь.
Итак, проходит месяц с начала работы(я уже работал у них, но, примерно, год назад). Я отвожу очередной заказ, где стоит метка не стучать, а только звонить по телефону, и где не берут трубку 7 минут. Как мне приходит вот такая табличка(доступ закрыт навсегда):
Я как человек с 88 пятёрками и одной неизвестной единицей, которую пытался как-то опровергнуть или же узнать причину, начал сразу писать в поддержку. Поддержка отвечала максимально скриптована, любые похожие посты на эту тему содержат абсолютно похожие ответы. Не по делу и без каких-либо объяснений.
После я начал писать на различные почты поддержки. И, о чудо, спустя 6 часов блокировки, мне удалось узнать, за что я получил то ее, а именно: «Доступ к заказам закрыт навсегда, потому что пользователи продолжили сообщать о том, что вы связываетесь с ними после поездки, используя их личные данные.В этой ситуации восстановить доступ к заказам невозможно.»
Вот это новость. Мой МТС, который жрет мои минуты за секунды, а после берёт огромные бабки за звонки после окончания пакета минут, сам удивился. На что я начал просить Яндекс предоставить им детализацию звонков или любые другие доказательства тому, что я не пытаюсь со своего номера клиентам Яндекс навязать финансовые услуги, или интим массаж, да я даже не знаю для чего можно ещё звонить клиентам. Но поддержка либо перестаёт отвечать, либо отвечает скриптами. Как итог, поддержка в вк мне предложила обратиться в комитет по пересмотру блокировок. Который будет проходить в течение 60 дней. По итогу, мне придётся оправдываться не только перед поддержкой, так ещё и перед комитетом, который может ещё и не принять мою заявку.
А человеку; который оставил жалобу за промокод, потому что другого смысла жаловаться на придуманную причину - я не вижу, я желаю большой зарплаты, чтоб не приходилось обманывать Яндекс и подставлять водителей )
Вторую часть выложу уже после решения комитета, думаю, что там будет уже более интересно, нежели этот бубнеж и нытьё)
