0

Яндекс-Директ. Актуальность в 2024 году

Яндекс-Директ. Актуальность в 2024 году Опыт, Яндекс Директ, Личный опыт, Google Ads, Контекстная реклама, SMM, Таргетинг, Маркетинг, Длиннопост

директ

Здравствуйте, уважаемые друзья!

«Давно не брал я в руки шашек».

Так, ничего не продаю. Услуг не предлагаю. Делюсь опытом.

Примерно с 2008 года по 2017 активно занимался продвижением собственной компании и помогал некоторым знакомым с настройкой объявлений в Директ. По началу, естественно, обратился к ТОПовой рекламной конторе, но после того, как они спалили мне 200 у.е. за полчаса — пришлось задуматься. Мало того, что потраченные деньги не принесли мне ни одного клиента, они практически убили во мне надежду на то, что этот инструмент полезный и нужный.

  • Не помню уже в мельчайших деталях, но, естественно, стал пробовать разбираться сам.

Мучил поддержку, пробовал создавать кампании через личного менеджера (да, такое раньше было), но, в конечном итоге, после многих проб и ошибок, разобрался.

Что удалось добиться без «помощников»?

  • В среднем, затраты по каждой отдельной кампании были около 100 у.е. в день. Количество РК варьировалось, так как продвигал несколько направлений отдельно. Это и кухни, и шкафы, и прочая мебель, которую мы сами изготавливали. Маржа была достаточно высокой и прибыль с одного заказа почти полностью покрывала ежедневные затраты на рекламу. Кроме всего прочего, дополнительно занимался SEO и по многим ВЧ мои сайты были в ТОП-10. Но, об этом в следующий раз.

Директ стал приносить около двадцати горячих лидов ежедневно, что вполне себя оправдывало.

Вот некоторые кампании из Архива. Яндекс их сохраняет, хотя уже не видно сколько и чего было потрачено, если не провалиться внутрь каждой и не разархивировать. Да и то, пока не разбирался, так как этим видом бизнеса уже давно не занимаюсь.

Яндекс-Директ. Актуальность в 2024 году Опыт, Яндекс Директ, Личный опыт, Google Ads, Контекстная реклама, SMM, Таргетинг, Маркетинг, Длиннопост

контекст

Яндекс-Директ. Актуальность в 2024 году Опыт, Яндекс Директ, Личный опыт, Google Ads, Контекстная реклама, SMM, Таргетинг, Маркетинг, Длиннопост

директ

По расходу за неделю какая-то дикая сумма. Даже для сегодняшнего времени.

Яндекс-Директ. Актуальность в 2024 году Опыт, Яндекс Директ, Личный опыт, Google Ads, Контекстная реклама, SMM, Таргетинг, Маркетинг, Длиннопост

директ

Думаю, так как все РК уже сроком от 7 до 16 лет, вполне возможно не совсем корректное их отображение.

В одну воду дважды.

  • Сейчас снова пришла пора вернуться к контексту. Есть планы продвинуть кое-что из своих новых идей. Да, многое поменялось. Появился «Мастер», добавился ИИ, плюс куча всего дополнительного...

Вот некоторые из новых:

Яндекс-Директ. Актуальность в 2024 году Опыт, Яндекс Директ, Личный опыт, Google Ads, Контекстная реклама, SMM, Таргетинг, Маркетинг, Длиннопост

директ контекст

Разбираюсь. Пока понял несколько важных вещей.

1. «Мастером» пользоваться не надо. У него в настройках сразу и поиск и РСЯ. Отменить одну из них невозможно.

2. Помощники с искусственным интеллектом слабые. Хотите получить хороший результат — всё надо делать руками. Как обычно.

3. Внимание на "ключи" и на ставки.

Когда выловлю интересные закономерности и лайфхаки — статью продолжу и отпишусь о результатах.

До новых встреч!