Яндекс, ты смешон. Дальняя подача по цене цене ближней

Яндекс, ты смешон. Дальняя подача по цене цене ближней Яндекс, Такси, Служба поддержки, Длиннопост, Скриншот

Как видно на скрине, Яндекс сует дальние подачи (кстати ещё и время в пути занижает, так как не отображает пробку с другой стороны) под видом ближней. Проездов нет других. Техподдержка активность возвращать отказалась. Признали ошибку в приложении, но активность возвращать не стали. Не по правилам это, когда они вас вертели на одном месте, а вы ещё и выпендриваетесь.
все очень часто замечают в приложении, что порой время до подачи, и время которое навигатор показывает до приезда, различается. Вот и такой пример.

Яндекс, ты смешон. Дальняя подача по цене цене ближней Яндекс, Такси, Служба поддержки, Длиннопост, Скриншот
Яндекс, ты смешон. Дальняя подача по цене цене ближней Яндекс, Такси, Служба поддержки, Длиннопост, Скриншот

Как и зачем остаётся вопрос. Все, что отвечает техпод, я пропустил какой-то выдуманный поворот. А то, что я опаздал, это не вина приложения, а моя. Круто, классно, молодцы. Стоимость заказов и так копеешная, а тут ещё и по времени постоянные обманы.

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз