Найдены дубликаты

+1
Почистил толчок ершом, получил +20 баллов
+1

Необходима подписка на данный сервис - платишь косарь в месяц и срёшь безлимитно

0

Слушайте, свой сральник же можно расшаривать за деньги. Скажем, сральникодатель живет в центре; а сральникозаемщик, если набирает достаточный рейтинг, может зайти и посрать. Оплата с привязанного счета.

раскрыть ветку 4
0

Расшарить сральник... звучит как-то по пидарски

раскрыть ветку 1
0

не сракотан же. Сральник. Сральник, спальник, ельник - это же все неодушевленное.

0

Да там комиссия яндекса будет такая, что у тебя даже бумага не окупится.

А ещё сральникозаёмщики будут в отзывах и на пикабу писать, что ты хам - поставил освежитель, который сам любишь, а не который им нравится, не завёл детский стульчак и в гальюне накурено

раскрыть ветку 1
0

так похую что они пишут, главное чтоб сральникодатель был доволен. Рейтинг то он будет проставлять, а то насруть в угол.

0

Артемий Лебедев разрабатывал?

Похожие посты
29

Никогда такого небыло, и вот опять... Яндекс

Купил я в подарок колонку Marshall Acton II black на яндекс.маркет (не реклама). Понравилась она мне, плюс скидки. Действительно по цене вышло лучшее предложение из тех, что я нашел. Заказывал со своего аккаунта. У меня на нем подключен плюс.


Послушал я ее, посмотрел. И задумался, а чего бы мне и себя любимого не порадовать. И решил себе заказать. Зашел в маркет, нашел колонку, применил бонус-код и скидку, и со стоимости в 17 990р, стала она стоить 14 891 ₽.

Никогда такого небыло, и вот опять... Яндекс Яндекс, Обман, Негатив, Длиннопост, Сервис, Жалоба

Но стоило мне нажать кнопку - перейти к оформлению, как все волшебным образом менялось, и стоимость опять возвращалась к 17 990р.

Попробовал я проделать это же с телефона - результат тот же.

Никогда такого небыло, и вот опять... Яндекс Яндекс, Обман, Негатив, Длиннопост, Сервис, Жалоба

Залез с другого браузера, без использования личного аккаунта, прописал свой адрес доставки, и опять не работает. на страницу оплаты переводит со стоимостью 17 990р, при этом ровно до этого момента все хорошо и все скидки применяются.


вернулся в начало, опять без аккаунта, меняю адрес доставки (соседняя квартира), ввожу рабочий номер мобильного и меняю имя получателя на имя мамы - бинго. Все работает! Так еще и бонусом - дата доставки уже не 03.12, а 30.11



@Yandex.Market - спасибо вам за отличное отношение к клиентам.

Никогда такого небыло, и вот опять... Яндекс Яндекс, Обман, Негатив, Длиннопост, Сервис, Жалоба
Показать полностью 1
584

Яндекс навигатор, зачем нужна обратная связь?

Привет всем!

Уже вторую неделю "Яндекс навигатор" строит маршруты по платным дорогам, несмотря на запрет в настройках. При попытке обратиться, в настройках обратной связи, просит указать начальный и конечный маршрут. У меня вопрос: Если у вас всё не работает, нахрена вам маршрут? И обратная связь нахрена, если по ней нельзя задать вопрос по-существу?

2630

Отличное начало [саркастически улыбаясь]

Как мы знаем, Сбер при разводе с Яндексом оставил себе кошелек. Яндекс.Кошелек.

И незамедлительно занялся улучшением продукта.

Вот, письмецо мне сегодня прислал, предлагает начать все с начала:

Отличное начало [саркастически улыбаясь] Сбербанк, Яндекс, Яндекс Деньги, Списание средств, Жалоба, Негатив, Сервис

Это все, конечно, прекрасно, но, гражданин Греф чего-то не сечёт, как мне кажется.

Вот ввел он проценты за переводы внутри своего же банка. Раньше я жене на карточку деньги засылал, а теперь наличкой стал передавать, ибо схрена ли я должен еще и Грефу 500 рублей за это отдавать?

И с Яндекскошелём такая же фигня будет. Если я им не пользуюсь, а мне еще и такое письмецо прислать, так неужели я пользоваться начну? Гораздо более вероятно, что я, испытав некие негативные чувства в адрес гражданина Грефа и его шарашки, пошлю этот кошелёк куда подальше. И, думаю, что не я один такой.

UPD: #comment_183076762

312

Яндекс Маркет. Намеренный обман или неработающий сервис?

Всем привет!

Сделала заказ на Яндекс Маркете (Бывший Беру) аж на 3 с половиной тыщи рублей, а пришло мне святое НИЧЕГО.

В приложении пришло оповещение о том, что заказ находится в постамате, могу прийти и забрать, я пришла забирать. И при мне ячейка так и не открылась, позвонила в тех поддержку и во время разговора увидела оповещение из приложения о том, что заказ мною получен.

НО Я ЗАКАЗ НЕ ПОЛУЧАЛА!!! Далее мы с оператором составили обращение на которое ответ должны были предоставить в течение 24-х часов. Но прошли уже третьи сутки, ответа просто нет. Раз в 24 часа я звоню в поддержку и составляю новое обращение(всего на сегодня их 3). Ни на одно из них мне так и не ответили. Как быть в такой ситуации??? Может кто-то сталкивался с такой проблемой??? И как думаете это просто ошибка и сбои в работе или желание заработать таким образом?


Это мой первый пост, да и пишу я его на нервах, поэтому простите за возможные ошибки.

51

Продолжение поста «Яндекс.Маркет просто издевается» 

После предыдущего поста (или может так совпало). Мне еще раз написали в соц. сети, где извинились за копипасту и обещали передать все старшим спецам и взять вопрос на контроль.

На всякий случай, я еще раз описал проблему голосом в аудио сообщении.


История закончилась для меня хеппи эндом. Мой аккаунт и аккаунт жены разблокировали, плюс дали промокод на 1000 рублей в качестве извинений.

Продолжение поста «Яндекс.Маркет просто издевается» Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Ответ на пост
552

Яндекс.Маркет просто издевается

В предыдущем посте Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование я писал о том как по вине тех поддержки "Беру" и недоработанности приложения Беру и Яндекса после их объединения нам с супругой заблокировали наши аккаунты.

В течении моей долгой переписки с тех поддержкой они прислали мне 5 копипаст:


В соответствии с Условиями использования сервиса Яндекс.Маркет, опубликованных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse, Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае нарушения указанных Условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. (и что-то подобное но в разных вариациях, заканчивая тем что они вправе заблокировать без объяснения причин)


Я написал пост, в надежде что тут есть кто-то из тех поддержки или кто-то из их отдела по работе с негативом и мой вопрос все же решат. Прочитав (как я надеялся) мой пост и мои комменты

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост

Мне ответил верифицированный профиль "Беру"(Он же уже Яндекс.Маркет) с предложением написать им в любых соц сетях.

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост

Я написал в официальную группу Маркета и получил в ответ что? Еще одну копипасту...

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 2
1288

Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование

Недавно "Беру" стал частью Яндекс.Маркета.

У нас с супругой подключена подписка Яндекс.Плюс семейная.

Активно покупали некоторые товары на "Беру".


Заходим как обычно в мобильное приложение "Беру" заказать кое что для ремонта. На главной красуется баннер о том что "Беру" теперь Яндекс.Маркет и в честь этого мы дарим вам купон на 500 рублей на заказ от 5000 руб. Сумма нашего заказа как раз была чуть больше, подумали "О, круто, почему бы не воспользоваться". Выбрали товар, появился в корзине активный купон на скидку, проставили "галочку" применив его. Нажимаем "Оформить", и он пишет "Этот промокод уже был вами применен, если это не так, вот телефон тех поддержки "Беру", звоните. Мы звоним. Понимая что это баг, т.к. 100% этот промокод не применяли и увидели лишь накануне в приложении. Девушка по телефону советует попробовать еще раз. Пробуем. Тоже самое, затем при еще одной попытке, пишет что аккаунт заблокирован...Девушка на телефоне предполагает что это временный баг и советует попробовать с другой почты. Я устанавливаю приложение на телефон. Выбираю этот промокод, товары. Жму "Далее", он пишет "увы, этот промокод не может быть применен". Пробую еще раз, пишет "Ваш аккаунт заблокирован"...Девушка не телефоне советует написать тикет из приложения в тех поддержку.

Я пишу с мыслями, ну сейчас нам помогут, наверное баги из-за объединения "Беру" и "Маркета". На что получаю ответ:

"В соответствии с условиями использования сервиса Яндекс.Маркет, опубликованных в сети интернет по адресу https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse, Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса.".

Отвечаю им развернутым ответом с описанием ситуации и с просьбой указать какой пункт я нарушил, следуя советам тех поддержки? Мне отвечают что меня могут заблокировать без объяснения причин.... Дальнейшие попытки достучаться до тех поддержки не увенчались успехом. Посоветовали завести новые почты с них заказывать, а то что бонусы за подписку яндекс.плюс не будут падать это им все равно...

Если среди пикабушников есть кто-то из тех поддержки маркета, просьба обратить внимание на этот пост и все таки решить этот вопрос.

Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив
2076

Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы ...» 

Сегодня друг столкнулся с данной проблемой. (Друг мой, тег моё) Странно, что пост автора вообще ничего не набрал, хоть в комментах и есть люди, которые писали, что сталкивались с подобным.
В общем отписки у них точно такие же. "Вы выбрали не оптимальный маршрут". А какой именно маршрут они считают оптимальным - не говорят. И правда, Яндекс нашел хороший способ рубить бабло.
В виде пруфа ниже прикреплю скрины переписки с поддержкой:

Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
142

Закончили наконец-то ))

Давно хотел показать вам какую мы сделали плитку (не приклеили на стену, а именно изготовили), но нельзя было этого делать, пока не выйдет публикация в журнале. Ниже расскажу немного о том, как ведется работа над такими проектами.

Закончили наконец-то )) Керамика осинина, Плитка, Туалет, Детский санузел, Дизайн, Дизайн интерьера, Длиннопост

Дизайнер этого интерьера - Олимпиада Арефьева. В ее инсте или в мартовском номере AD Russia можно посмотреть весь интерьер, а не только ванные комнаты, которые покажу я.

Олимпиада относится к тому исчезающе редкому виду дизайнеров и архитекторов, которые очень трепетно относятся к специалистам, которых привлекают в свои проекты. Например, я ни разу не просил ее, чтобы при публикации в печатном издании меня указывали, как изготовителя керамики, но если уж что-то делал, она обязательно подписывает. А еще она всегда делится фотографиями готовых интерьеров, благодаря чему я могу вам их показывать не в стадии строительного хаоса, а в законченном виде.

Я это очень ценю и желаю всем керамистам, столярам, паркетчикам, лепщикам и другим творческим участникам процесса, встречать именно таких дизайнеров и архитекторов на своем  пути.

Закончили наконец-то )) Керамика осинина, Плитка, Туалет, Детский санузел, Дизайн, Дизайн интерьера, Длиннопост

Так выглядит ванная комната мальчика.

Закончили наконец-то )) Керамика осинина, Плитка, Туалет, Детский санузел, Дизайн, Дизайн интерьера, Длиннопост

А это ванная комната девочки.
Сразу отвечу на самый часто задаваемый вопрос о цене. Стоимость этого проекта я не могу называть, т.к. это не каталожная позиция, а индивидуальный проект и у нас в договоре есть пункт о неразглашении подобных сведений. Могу сказать лишь, что наше предложение оказалось существенно дешевле, чем предложение по изготовлению такой мозаики из разных сортов мрамора.

Закончили наконец-то )) Керамика осинина, Плитка, Туалет, Детский санузел, Дизайн, Дизайн интерьера, Длиннопост
Закончили наконец-то )) Керамика осинина, Плитка, Туалет, Детский санузел, Дизайн, Дизайн интерьера, Длиннопост

Теперь немного о том, как велась эта работа.

От дизайнера я получаю вот такую концепцию будущей стены. Цветовая гамма условная, по ней можно понять лишь общее количество колеров и их соотношение.

Закончили наконец-то )) Керамика осинина, Плитка, Туалет, Детский санузел, Дизайн, Дизайн интерьера, Длиннопост

На основе этих концептуальных схем я предлагаю варианты решения в керамике.

Закончили наконец-то )) Керамика осинина, Плитка, Туалет, Детский санузел, Дизайн, Дизайн интерьера, Длиннопост

Начинаем с комплектования гаммы глазурей. Мы сами готовим себе глазури, поэтому можем играть на малейших нюансах оттенков.

У нас накоплена очень большая база рецептур и для каждого рецепта есть свой пробник. Даже если дизайнер не имеет возможности приехать в мастерскую и посмотреть своими глазами на пробники, мы подбираем нужные цвета сами. Дизайнер присылает нам коды цветов в системе NCS или RAL, или какой угодно еще и мы отталкиваемся от них. Собрав нужную гамму пробников с избытком оттенков, мы отправляем из дизайнеру на окончательный отбор и утверждение.

Закончили наконец-то )) Керамика осинина, Плитка, Туалет, Детский санузел, Дизайн, Дизайн интерьера, Длиннопост

А дальше начинаем экспериментировать с фактурой.

Закончили наконец-то )) Керамика осинина, Плитка, Туалет, Детский санузел, Дизайн, Дизайн интерьера, Длиннопост

После того, как находим убедительное решение, мы показываем его дизайнеру, утверждаем к исполнению и приступаем к изготовлению общего объема плитки.

Закончили наконец-то )) Керамика осинина, Плитка, Туалет, Детский санузел, Дизайн, Дизайн интерьера, Длиннопост
Показать полностью 9
1281

Туалетная бумага по QR-коду

Туалетная бумага по QR-коду Китай, Туалет, Туалетная бумага, Сервис, Qr-Код, Длиннопост

В общественных туалетах Китая стали ставить вот такие устройства для выдачи туалетной бумаги перед входом. Извиняюсь за горизонт.

Туалетная бумага по QR-коду Китай, Туалет, Туалетная бумага, Сервис, Qr-Код, Длиннопост

Сканируешь QR код, и машина отматывает тебе около метра. Сразу обрезает, поэтому я не успел сфоткать. Как я понял, сделано это для того, чтобы лимитировать бумагу на человека.
Приложение( сразу встроенное в вичат) показывает, что у меня осталось 5 использований. Видимо, это норма на каждый день или n часов.

Туалетная бумага по QR-коду Китай, Туалет, Туалетная бумага, Сервис, Qr-Код, Длиннопост

Также приложение предлагает поставить такую штуку в своей организации с обещанием бесплатно поставлять бумагу. Какая выгода? В приложении очень много рекламы.
Вроде несложное, но полезное всем устройство.

Показать полностью 2
4618

"Удобства"

Приехал на мойку машину помыть. Приличная мойка. Восемь постов,1 пост шинка,клиентская комната,халявный кофе(!),аквариум с рыбками и плазма.

Расплатился и спрашиваю где тут "удобства".

Админ: -Идите за мной.

Идем....

Админ с каменным лицом: -Вон там за шиномонтажным постом,с обратной стороны есть широкое дерево.


Сервис б#ять.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: