К слову каршеринг дешевле выходит. Так что нытье таксистов не поддерживаю. Они все 200+ тыс зарабатывают. Идите на хер с этими воплями
200+ зарабатывают только те, кто живёт в машине, как ,впрочем, и на любой другой работе. Я и 300 в декабре вывозил, но грязью на своей машине. Этих денег я не видел особо, 75тр комиссии, 65 отдай за кредит на машину, 15 налогов, 45 бенза, 15 на ТО, несколько штрафов и это при том, что практически без выходных и по 10 часов в день в машине в комфорт+. Закончилось это тем, что мне в лобовую вылетел таксист на "бизнесе", без страховки на арендованной машине. Сейчас в процессе судебные разбирательства с владельцем машины. И если бы не хорошая кредитная история, которая позволила мне взять ещё одну машину для работы и ещё несколько под аренду, что бы хоть как-то сводить концы с концами, то это была бы полная жопа. Да и сейчас, не особо сахар - одними кредитами перекрываю другие. При работе 8 часов в день, при графике 5/2, таксист будет хрен есть без соли. В экономе, за вычетом расходов, это тысяч 50-60 в месяц в Москве. Так что 200+, это миф
Мужчина, честно. Пытаюсь вам посочувствовать, но никак.
Я семью тащу и мне на один кредит на одно авто с учетом повышения цен не набрать.
У вас там целая арендная схема, с которой, вы, поди еще и налог честно платите (платите же? С доходов?).
И я чет не втыкаю, где и почему вам сочувствовать надо? Завидовать, что вы так можете - да. Радоваться вашей предприимчивости и находчивости - да. А вот сочувствовать - увы, не выходит.
Да никто сочувствия и не просит. Просто говорю, что не всё так, как выглядит на первый взгляд. Что вам мешает точно так же кредиты набрать? Все очень просто: открываете ИП, арендуете машину, работаете в такси, весь доход проводите через него, берёте кредит на машину (у вас доход будет 300к официальный, если будете работать дней 24-26 в месяц по 10-12 часов, в банке то не знают, что вам от них тысяч пятьдесят-сто остаётся), работаете на неё несколько месяцев, берёте ещё одну машину и сдаёте в аренду, а то и две, как у меня было вначале, проводите точно также через ИП, через несколько месяцев берёте ещё несколько машин. И так далее. Профит! И рисков никаких, зуб даю! Честное слово! 🤷♂️ Никаких аварий, штрафов, бумаг, расчетов, все водители попадаются адекватные (самый максимум - три аварии за два месяца), платят исключительно вовремя, машины все надёжные (китайцы по 10 лет в такси отрабатывают, даже ТО им не нужно делать), никаких ночных поездок за машиной с эвакуатором, банки охотно дают рассрочку, если какая то машина встала. А то, что вы семью завели и она вам не по карману, это как раз ваш косяк. Я очень хочу семью, но понимаю, что не смогу её должным образом обеспечить, пока не разгребу то дерьмо, что со мной случилось, потому даже не пытаюсь лезть в этом направлении.
>Да никто сочувствия и не просит. Просто говорю, что не всё так, как выглядит на первый взгляд.
Пардон, мне показалось обратное.
>Что вам мешает точно так же кредиты набрать?
Семья. Лень. Отсутствие желания чувствовать горение в сфинктере.
Поводов много.
Я не к тому, что "вот дядя делает, я не могу, значит дядя плохой, а я хороший."
Я, опять же, к тому, что вы рассказываете, какая жесть и 200+ это "неправда". Вернее так. На 200+ дохода найдутся соответствующие расходы и на карман придет существенно меньше.
Но сочувствия у меня конкретно это не вызывает. Каждый обустраивает себе голгофу по своему разумению.
Просто я тоже наслушался про 200+ доходов и на своей шкуре убедился, что это далеко не так. Потому, хочу просто без купюр донести чего стоят доходы в такси и какие они на самом деле. Заработать можно и можно много, но куча рисков, нервов (причем, вопреки распространенному мнению, не от пассажиров. Во всяком случае, это касается тарифа комфорт+, эконом и комфорт - совершенно другая вселенная), здоровья. И чтобы заработать, нужно конкретно впахивать. И если столько же впахивать на другой работе, то окажется, что заработок вполне сопоставим с другими (даже низкоквалифицированными) профессиями, а то и ниже. Единственные плюсы, это то, что график свободный (и то, это относительный плюс, ибо возможность выбрать самому себе несчастные 4 дня выходных в месяц - сомнительное удовольствие), до работы ехать не надо, она под окном стоит у тебя (и постоянно напоминает о себе так, что иной раз сам выбираешь поездку на такси, что бы отдохнуть от руля), порог входа относительно низкий, если ты более-менее знаешь город, обладаешь нормальными коммуникативными навыками и нервами. В идеале, что бы выветрился юношеский задор в плане управления автомобилем, ибо гонки на такси точно до добра не доведут, со всех сторон. Тем не менее, как старт для собственного бизнеса, когда ещё молодой и можешь себе позволить впахивать, точно просчитал все риски и расходы, то такси - не самый плохой вариант.
