Яндекс такси разъясни ответ пождержки
Я работаю в Яндекс такси. Пришел штраф. За то, что я пользуюсь телефоном во время движения. Я принимал заказ. Если бы я не принял заказ, то я бы потерял баллы активности. Таксисты скажут, что нужно уходить с линии приняв заказ. Но на это вы негативно реагируете. Так вот. Работа с вашей программой мне обошлась в 1500р. Поддержка отказалась оплатить штраф, говоря, что это мои проблемы. Как работать в сложившейся ситуации?
Сообщество таксистов
6K поста8.8K подписчик
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз