Яндекс такси

Сегодня вечером, возвращаясь с культурного празднования своего 27-ми летия внезапно отрезвел. Водитель Яндекс такси умудрился за двадцатиминутную поездку проехать на красный, затем по встречке, не смотря на наличие ребенка в машине. Дальше без каких либо предупреждений или вопросов водитель просто съехал с дороги и пошел в магазин. Естественно написал в поддержку Яндекса о произошедшем, полагаю, что ответ будет в стиле "мы разобрались, водитель отстранён, вот промокод на 200руб". На все мои замечания по поводу стиля езды водитель отмалчивался, что наталкивает на мысль о том, что русского языка он скорее всего не знает. Да, безусловно, пользуясь услугами Яндекс такси бОльшая часть водителей вполне адекватны, вежливы и достаточно профессиональны, на сколько это возможно в этой профессии. Но иногда, совершив поездку создаётся ощущение, что под требования к водителю подойдёт и шимпанзе. Лично же сам в среднем раза 3-4 в год торможу со свистом резины пред очередным приматом, который либо выезжает не глядя со двора на скорости сразу во вторую полосу, либо с третьей во двор, либо просто решает развернутся с правой полосы через две сплошные. Собственно вопрос к Яндексу. Ваши водители - это ваше лицо. И пока оно даже не в состоянии взять палку и добыть огонь, может пора предъявлять более серьезные требования к водителям?