Яндекс снова и снова пробивает дно
Решила жена посмотреть новое постельное белье на Я.Маркете. Нашла подходящее по цене и цветам - стоило оно 1 862 без карты Яндекса. Перед тем, как заказать, она вспомнила, что Яндекс предлагал на домашний текстиль скидку в 5%, если выбрать его любимой категорией!
Собственно результат: как только домашний текстиль стал любимой категорией, цена на комплект выросла до 1 935 руб! И это уже с применённой скидкой в 5%!
Не поверив своим глазам, она кидает ссылку на комплект белья мне, чтобы сравнить цены, потому что у меня любимые категории в принципе не выбраны. Результат:
Предсказуемо.
Что у меня, что у жены доставка стоит в один и тот же пункт выдачи. Продавцы, как видно из скриншотов, тоже одинаковые. У обоих подключен плюс. Смартфоны так же одинаковые. Разница только в подключенной любимой категории!
Таким образом, выбирая скидку в 5%, ты получаешь итоговую цену на 4% больше! Ура, выгода!
@Yandex.Market, прокомментируйте пожалуйста повышение цены.



