Яндекс поддержка. Такси
Наверное это самый позитивный пост о Яндекс поддержке в такси. Я сам водитель. На днях работаю и приходит сообщение от поддержки.
Думаю ни хера себе! В тот день у меня было всего 7 заказов, из них в чат мне писал один пассажир с уточнением адреса, а тут видите ли грубость Яндекс заметил. Я тут же и ответил им.
Ну вот просто представьте, вы заказали такси, пока водитель едет вы в сообщении указали более точное место подачи, а система считает это за грубое общение, и причем вы об этом не в курсе. Вам приходит уведомление, что вы вели себя грубо с водителем в чате. Охуеть да? Тут пассажир в отместку и поставит еденицу водителю, ибо он не грубил и подумал , что таксист охуевшая тварь. Ан нет. Тут система дала сбой. А водила думает за что низкая оценка.
Другой случай, но тут и не грубость и ничего такого, тут просто о работа системы, я и не думал даже что она работает.
А оказывается работает. Я даже и не видел этой оценки. Мне просто пришло это.
Мой рейтинг вот. Чтоб не было вопросов про то как я езжу и что обо мне думают.
P.S да я слежу за рейтингом. Это показатель моей работы. Это оценка того, насколько хорошо я выполняю свою работу.