Яндекс Плюс + "тех. отдел" Зелёного банка

Решил недавно вернуться в варгейминговские кораблики и начал искать интересные промокоды, у них же часто есть что-то такое, связанное с подписками на разные сервисы и, вот, отыскался такой довольно быстро - за подписку на Яндекс Плюс дают премиум аккаунт на неделю, 2 ляма серебра и советские линкор. А тут ещё и сам Яндекс Плюс первые 60 дней бесплатно. Зашибись - подумалось мне, взял карточку для всяких таких операций (из Зелёного банка), на которую деньги кидаю только перед платежами, ввёл её данные в открывшееся окно и мне выдало сообщение, что на карте недостаточно средств. Ну, бывает, однако не успел я перебросить эти самые средства, как мне поступил звонок с номера + 7(495)478-43-22. Я взял трубку, а на той стороне молодая девушка с приятным голосом, далее, диалог Д - девушка:

Д: - Здравствуйте, Dadlice?
Я: - Да.
Д: - Вы оставляли заявку на кредит в нашем зелёном банке, но почему-то указали для получения карту другого банка.
Я: - Это какая-то ошибка, в кредите я сейчас не нуждаюсь.
Д: - Вот, через приложение Зелёный Банк Он-лайн, вы оставили заявку.
Я: - У меня нет вашего приложения на теле...
И тут она резко бросила трубку.

До этого случая с попыткой оформить Яндекс Плюс, мне таких звонков вообще не поступало. Причём, номер спец. приложением, которое отслеживает спам и мошенников, не задетектило, мол, жалоб на номер пока нет. Теперь есть...