Яндекс не спешит делать возврат заказа
Короче говоря, заказала в яндекс маркете вентилятор (в рассрочку) . Всё приехало курьером, но вентилятор оказался крайне вонюч, до головной боли, по этому в тот же день решила вернуть. Оказалось, сделать это можно из моего города только через Почту России. К ним никаких вопросов, вентилятор уже в отделении, но... Со среды продавец его так и не забрал. То есть деньги списываются, вентилятора нет, продавец не чешется.
Яндекс описывается, что когда товар поступит на склад, через 10 дней вернут деньги. Но как он поступит, если продавец его не забирает? Как? То есть он там может спокойно лежать месяц, и всем пофиг. Пишу каждый день, одни отписки.
Ребят, что делать в этой ситуации? Никогда не было проблем с возвратами в других организациях, уже всё прокляла, что связалась с яндексом. На почту никто, естественно, не написал.
Отправила 4 мая, в кабинете заказ не числится "возвратным", ибо да, он не на складе, а лежит в почтовом отделении.
Как-то это не так должно работать, или мне кажется?