Яндекс навигатор правой руки

Лайфхак для пассажиров такси:
Кто-то чересчур заботливый в составлении карт и навигации в целом решил, что пассажир ленив и не
способен перейти дорогу, а водитель не в состоянии развернуться. Поэтому маршрут строится априори "подать машину правой дверью к пассажиру". Невзирая ни на что. Вот к чему это приводит :

Яндекс навигатор правой руки Такси, Навигация, Яндекс Навигатор, Навигатор, Кэшбэк, Экономия, Карты, Яндекс Такси, Длиннопост
Яндекс навигатор правой руки Такси, Навигация, Яндекс Навигатор, Навигатор, Кэшбэк, Экономия, Карты, Яндекс Такси, Длиннопост

Место, помеченное голосующим человечком - это поликлиника на улице Уржумской в Москве. Движение двустороннее, поворот направо с Енисейской есть
________________________

1. Вводится в заблуждение пассажир (неверное время подачи) Иногда это приводит к отказу от заказа (наши люди 8 минут не могут ждать такси, подавай, мразь, за 2 минуты, тут судьба Вселенной решается!)
2. Длина маршрута рассчитывается неправильно, в итоге он дороже:) Не думаю, что яндекс таким образом наживается, хотя... Разница в подобных случаях доходит до 3-4 км.

Вот ещё косячок, уже другого плана :)

Яндекс навигатор правой руки Такси, Навигация, Яндекс Навигатор, Навигатор, Кэшбэк, Экономия, Карты, Яндекс Такси, Длиннопост

Что за херня, яндекс? Я просто еду прямо и экономлю 2-3 минуты. Пассажир же, видя уходы с маршрута в своём приложении, может психануть, сесть на измену и отказаться вообще. Потом потратит 10 минут на ожидание новой машины.
Поэтому будьте внимательнее. В данном случае вместо Уржумской, дом 4 поставьте в заказе дом 3. С четырёхсотрублёвой поездки сэкономите рублей 50.
_____----__:___--___:))
Кнопка для кэшбэка под постом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и обратная сторона педали. 2 жилых комплекса, находятся рядом друг с другом, но есть нюанс - между ними сплошной бетонный забор, который на машине никак не преодолеть. Яшка регулярно выдаёт заказ в один жк, когда ты приехал в другой, и на прибытие к пассажиру даёт 2-3 минуты (ну а хуле, там по карте 300 метров). Вот только из-за нюанса ты должен объехать вокруг первого жк, выехать на дорогу, отстоять 2 светофора, после чего выехать на развязку, проехать по шоссе до разворота, потом развернуться и ехать в обратную сторону, там снова постоять на светофоре, повернуть налево во второй жк и забрать пассажира. На всё путешествие получается около 7 км, что является дальней подачей, но яшке похуй. Ты же мог перелезть через забор, найти пассажира, позвать его с собой, перелезть забор вместе и дружно поехать на точку прибытия.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше тогда предварительно звонить клиенту

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж.. Ставишь "домой" - вы слишком близко к указанной точке. 7 км через мкад. А так-то да, 200 м через дорогу
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчёт режимов "домой" и "по пути" можно много рассуждать. Я бы их назвал "куда угодно, но не домой" и "ваще не по пути".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как то ставил "по делам" заказ прилетел, довез следующий кидает туда откуда приехал, какой алгоритм закладывают в ПО вообще непонятно, видимо это в силу плохих специалистов

Автор поста оценил этот комментарий

Надо запретить Яндекс.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку