Яндекс маркет. Маразм крепчал
Заказал накануне на я.маркете диспенсер от Xiaomi. Доставка службой Яндекс. В назначенный день поменяли время доставки на рабочее (заказ в будни). И после этого с временем/датой/адресом доставки ничего нельзя сделать) Техподдержка посоветовала отменить и создать заказа заново или просто подождать, когда курьер не сможет доставить *sic!*, т.к. после этого он заботливо отвезёт заказ в ближайшую Яндекс лавку. Ну думаю ладно, как-нибудь потом вызову курьера из лавки, но первого-то за что гонять ? И несколько раз, в разное время звонком, в чате прошу техподдержку отправить курьера сразу в лавку и не париться. На что мне любезно было сказано что ничего сделать нельзя, курьер в любом случае доставит заказ в указанное время на изначальный адрес). В общем жду звонка от радостного курьера, что он просто так сходил/скатался. Парень/девушка прости - я пытался :).
Ps: курьер звонил, что-то спросил на неизвестном мне языке с дикими помехами. Я только смог сказать ему, что извини, не приму, возвращай в лавку, в ответ услышал вроде хорошо. НО!! Через 5 минут позвонил курьер и сказал, что не может ничего сделать, т.к. поддержка не отвечает ему ! И чтобы я отменил заказ или типа того, что бы он отвёз в лавку))) жду продолжения ))
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.4K постов2.2K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.