3

Яндекс Маркет как эталон безответственных продолбанов1

Моя любимая рубрика "почему клиенты такие душные и недоверчивые". Упыри из Яндекс Маркета должны были строго после 16:00 доставить по клику корм кошке (котики - это святое). В 16:00 нихрена не появилось, поэтому в 19:30 я решил аккуратно поинтересоваться у поддержки Яндекса, are you akhueli tam где вообще заказ.

Апиратар паддержки "Сабина" несколько раз подряд на мои сомнения а не п*доры ли они часом твёрдо уверила меня в том, что нам по**й всё штатно, и курьера вот-вот назначат. Время 19:50.

Яндекс Маркет как эталон безответственных продолбанов Яндекс, Служба поддержки, Негодование, Идиотизм, Негатив, Длиннопост

Время 20:14. Но как, ведь Сабина целых два раза подряд писала, что всё уточнила, и заказ точно-точно про*бут привезут 3 декабря.

Яндекс Маркет как эталон безответственных продолбанов Яндекс, Служба поддержки, Негодование, Идиотизм, Негатив, Длиннопост

Давайте зададим ей вопрос are you akhueli tam как же так. Время 20:16

Яндекс Маркет как эталон безответственных продолбанов Яндекс, Служба поддержки, Негодование, Идиотизм, Негатив, Длиннопост

Нужно ли говорить, что никакого ответа никто не прислал.

Яндекс, вы там уже конченые настолько, что тупо нейросетку прикрутили слать однообразные ответы под видом "поддержки покупателей? Так хоть сообщайте ей актуальные данные по продолбанным отправлениям, нет? А то котики нервничают из-за вас, п****расов.

Яндекс Маркет как эталон безответственных продолбанов Яндекс, Служба поддержки, Негодование, Идиотизм, Негатив, Длиннопост