Яндекс Маркет допустил ошибку, а страдаю я

26 февраля случайно увидел Айпад Эир по цене 12 000 рублей. Чудо, подумал я и заказл его себе. Деньги списали, заказ улетел на сборку продавцу. Сделка века, могли бы подумать вы. Но не тут то было! Заказ утром отменили без объяснения причин.

Яндекс Маркет допустил ошибку, а страдаю я Защита прав потребителей, Жалоба, Негатив, Яндекс Маркет, Хитрость, Наглость

Зная свои права, я тут же начал писать в поддержку. В ответ мне сказали, что заказ отменен из-за ошибки в цене. Звучит это так, словно свою ошибку они свалили на меня. Исходя из Закона о защите прав потребителей я могу купить товар по той цене, которая была указана.

Отмазаться от меня сотрудник техподдержки попытался промокодом на 3000 рублей, но не более 10% от стоимости. Смешно ли это? В данный момент звучит как сюр, но тогда меня это только злило.

После нескольких шаблонных ответов, менеджер решила сослаться на пункт 7.1 Пользовательского соглашения. В нем указана причина отказа продавцом в случае форс-мажора. Само собой ураганов, цунами и оползней в тот вечер в Москве не наблюдалось. Сам товар есть у этого же продавца, но по другой цене.

Яндекс Маркет допустил ошибку, а страдаю я Защита прав потребителей, Жалоба, Негатив, Яндекс Маркет, Хитрость, Наглость

Непосредственно товар продавца

Идем дальше. Серия созвонов с техподдержкой, которая сокращенно выглядела так:

– Вы можете оформить новый заказ по актуальной цене
– Но я хочу товар по вчерашней стоимости
– К сожалению, я не могу повлиять на цену товара
– Тогда свяжите меня с тем, кто может

– У меня нет таких полномочий

– И что мне тогда делать?
– Вы можете оформить новый заказ по актуальной цене

Устав биться с техподдержкой, я стал запрашивать адрес для отправки досудебной претензии. На четвертый раз мне егшо отправили. По итогу, претензия отправлена.

Хочется все-таки добиться справедливости. Нарушение моих прав налицо, а решать проблему сотрудники Яндекс.Маркета не хотят.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, дай адрес куда им досудебку кидать.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам из техподдержки еле вытащил. Вот адрес Получатель: Лебедев Максим Владимирович, руководитель службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС».

Эл. почта: complaint@market.yandex.ru
Адрес: 121099, ООО «ЯНДЕКС», г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы писать на электронку будете или письмом отправлять?Ситуация такая же!Хочу тоже отправить им досудебку и если есть образец у вас с радостью приму:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А к чему такие сложности? Адрес есть в чеке.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот не то. Под товаром будет указан ИНН продавца. Вот ему и нужно отправлять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сервис проверки чеков подтверждает, это - магазин.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши плиз сюда текст досудебки, Я в мегамаркет отправля, аналогичная ситуация

1
Автор поста оценил этот комментарий

В чеке указано.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку