Яндекс Маркет - отказ от заказа в пункте выдачи

@Yandex.Market,

Сегодня получал заказы в пункте выдачи, а по факту в маленьком поселковом магазине. С заказами всё нормально, но неприятно удивил диалог с продавцом, выдававшим заказы. Когда я вскрывал упаковки для проверки целостности и комплектности, она сказала, что я зря это делаю, так как возвратами они не занимаются. А что бы я делал, если, например, вместо 5 единиц товара в одном заказе, пришло 4? Или что то было бы разбито - повреждено при транспортировке? В других маркетплейсах этот вопрос даже не стоит - возврат делается, так сказать, не отходя от кассы. А как это будет в данном случае? Ведь доказать что либо было бы весьма сложно. Хотелось бы услышать ответ именно от представителя @Yandex.Market,

Маркетплейсы

1.5K поста3.8K подписчика

Добавить пост