Яндекс кидает курьеров на деньги
С 11 по 15 июня в нескольких регионах России не работал мобильный интернет в целом по городу. Курьерам Яндекс.Еды приходилось каждый раз звонить в поддержку просить проставить статус, что курьер забрал заказ с магазина и отдал клиенту. Это занимало время. Появлялись опоздания. С курьеров сняли рейтинг, который они набивали полмесяца, чтобы в следующем месяце зарабатывать больше. Те, кто по причине полного отсутствия интернета уходили со слотов, оштрафовали на 1000р. Поддержка отвечает предъявите доказательства и что помочь никак не можем в данных вопросах.
Яндекс с курьеров и таксистов удерживает налог в счет оплаты по самозанятости автоматически, но часть этих денег до налоговой не доходит. Многих Яндекс уже кинул на десятки тысяч и от поддержки помощи нет. Иногда поддержка уже просто игнорирует.
Яндекс, будет официальный ответ?