Яндекс как всегда прекрасен в своей гениальности
Недавно Яндекс.Маркет зажопил мне скидку на первый заказ, потому что внезапно оказалось, что заказ, который не был исполнен, тоже считается за заказ, значит, следующий заказ первым уже не будет. Пострадала я недельку, но нужный мне товар есть только у них, деваться некуда.
Зашла сегодня снова с намерением всё-таки купить нужную вещь, пусть и без скидки, но увидела на главной странице проблеск надежды на то, что я всё-таки обойдусь без дыры в бюджете:
Разумеется, обрадовалась и побежала добавлять в корзину. А потом очень долго смеялась. Потому что знаете, какая по этой акции скидка? Вот такая!
Не, я прекрасно понимаю, что один процент — это тоже «до тридцати», но я почему-то была уверена, что такие приёмы маркетинга остались где-то в девяностых.