Яндекс GO - Морозятся
Яндекс вкосячил и теперь морозится.
Ситуация следующая... Заказал Яндекс доставку (грузовое) что бы забрали груз со склада.
Приехала машина, забрала груз и я довольный что платить больше не надо за хранение груза пошел дальше работать.
Через пол часа, звонят со склада хранения и говорят что водитель вернулся и яростно требует забрать груз обратно так как заказ отменен.
Я в срочно порядке лезу в приложение Яндекс Go и вижу что с заказом все хорошо и он доставляется.
Перезванил на склад и слышу на заднем плане что водитель кречит что его не волнует и забирайте груз и ему надо работать. Он сам выгрузил коробки у входа на склад и типа досвидос.
Склад говорит что коробки они утилизируют так как он преграждает въезд выезд. Мне пришлось снова арендовать места на складе за 7500 руб в день, что бы тупо их не выбросили. (Цена такая потому что арендуется место в холодильнике)
А дальше я полез в приложение Яндекс GO писать в тех поддержку...
Помогите призвать Яндекс поддержку на Пикабу. В тех поддержки приложения
просто молчат.
Верю в силу Пикабу!