Яндекс Еда: Вся правда от лица курьера

И так, вся правда про Яндекс курьера! Отработал я 3 месяца "куром", опыт был неплохой, познакомился с хорошими людьми, увидел для себя обратную сторону работы ресторанов, магазинов и курьеров, но как говорится, одними впечатлениями сыт не будешь. Поначалу было неплохо, 70 рублей за заказ + 25 рублей за километр (ну и коэффициент, если большой спрос, но его поймать почти нереально). Заработал я за первый месяц 30 тысяч рублей, минус Яндекс самокат по 1 рублю в минуту, где-то 6-7 тысяч, то есть чистыми на руки 23 тысячи. Второй месяц тоже был неплох, уже с немного большим опытом и пониманием специфики работы, заработал 40 тысяч. И вот тут-то Яндекс решил, видно, сэкономить на курьерах. Был изменен тариф на 65 рублей за заказ и 15 рублей за километр, вроде немного, НО самое страшное для пеших курьеров и курьеров, у которых нет личного транспорта, это Яндекс самокат, который стал от 3 до 5 рублей (да-да, Яндекс говорит, что всё так же от 1 рубля в минуту, но это ложь). Это касается технической части, теперь поговорим о штрафах (корректировках). Заказ вам оплачивается частями, часть уходит в мой налог, а часть каждую среду, то что упадет в мой налог, это они тронуть не могут, а вот выплату на среду нещадно режут. Привез разлитый суп, 1000 рублей (и ладно бы, если бы я его разлил, а тупо некачественная упаковка самим рестораном). Клиенту не понравилось что-то в тебе (или наоборот, ты отказал в интимной услуге, и такое было), он написал на тебя жалобу до 3000 рублей. Сейчас курьер без личного транспорта зарабатывает в среднем за 6 часов 1600-1800 рублей, из них вычтем самокат, ну, пусть 4 рубля в минуту, это 240 рублей в час в минус. Работать стало ужасно невыгодно. Так что подумайте прежде, чем идти в Я.Еду. Пост без смысловой нагрузки, тупо предупреждаю людей, кто хотел бы поработать курьером.