Яндекс Еда - лучший сервис

Коротко о службе поддержки яндекс еды :)

Яндекс Еда - лучший сервис Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Яндекс Еда - лучший сервис Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Пункт 4.1 Яндекс еды:
4.1. Яндекс оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису или к определенным функциям Сервиса с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при нарушении Пользовательского соглашения и/или Регулирующих документов; грубом, невежливом, некорректном, создающем угрозу жизни, здоровью или имуществу и/или способном повлечь моральный вред поведении Пользователя в отношении сотрудников и/или представителей Доставщиков, Ресторанов и/или Магазинов, а также специалистов Службы поддержки Сервиса и иных лиц, участвующих в оформлении, сборе, приготовлении, реализации и доставке Заказа, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения Пользовательского соглашения и Регулирующих документов, а также требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

@Yandex.eda, спасибо, лучшее решение моей проблемы!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку