Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Яндекс. Дзен - кладбище мёртвых и никому ненужных каналов. Что стало с "детищем" крупнейшего IT-гиганта России

О, сколько надежд было у авторов на прогрессивный проект, который должен был стать эксклюзивным сервисом контента в российском сегменте интернета для авторов и читателей. "Вы такого ещё не видели" - кричали на каждом углу разработчики сервиса рекомендаций от Яндекса и в этом есть доля правды! Некогда перспективный сервис стал настоящей "помойкой" мёртвых аккаунтов авторов, которые поверили в обещания компании, сумевшей добиться потрясающих успехов на всём пространстве СНГ. Но некоторые из сервисов Яндекса настолько "сырые", что за них стыдно и обидно!


Однако, политика разработчиков рекомендательного сервиса сделала, казало бы, невозможное! Все начинания тщётно затерялись среди тысячи мёртвых каналов, которые попали под те или иные ограничения, а то и вовсе были заброшены авторами, разочаровавшимися в некогда перспективном проекте. Бесконечные бравады команды разработчиков и медиа-лиц Дзена являются лишь "пшиком" или "воздушным пузырём", который разбивается о реалии того, что способен дать данный сервис для авторов.


Тысячи заброшенных аккаунтов можно сравнить с кибер-кладбищем, которое разрастается в ускоренном темпе. Читатели всё чаще натыкаются на "могилки" аккаунтов и у них возникают мысли, что что-то здесь не так, но в чём же причина? А причина, собственно, в нежелании руководителей сервиса заметить явные проблемы своего ноу-хау, которое могло завоевать весь мир, но стало настоящем "днищем" проектов Яндекса. Некомпетентное руководство? Желание пустить пыль в глаза? Игнорирование потребностей авторов? Да, да, да! Эти и многие другие проблемы Дзена, которые вызывают недоумение среди тысяч авторов.


Какому читателю понравится видеть бесконечные "мёртвые" каналы авторов, которые приняли решение уйти на другие площадки, более лояльные к ним? Представьте, что "Вконтакте" или "Facebook" заблокирует профиль, но не назовёт причину и служба поддержки скажет, что даёт вам две недели на самостоятельный поиск проблемы, а если вы не сможете найти причину, то ваш аккаунт не подлежит восстановлению, что вы скажите на это? Для Яндекс.Дзен подобные действия являются обычным делом, подобное происходит с сотней авторов еженедельно. Каналы блокируют по надуманным причинам, но не дают ссылки на статьи, которые якобы нарушают правила! И это в 21 веке, когда подобное не позволяет себе ни один крупный проект? Дикость, да и только!


Представьте, что вы приходите в магазин, берёте товар, а на кассе вам говорят, что среди двухсот вариантов товара находится один, который они не могут продать, но вы должны найти его сами, без помощи специалистов, менеджеров, управляющего магазина. Будете вы искать этот товар или бросите всё, уйдя в другой магазин, который не будет предлагать подобный, допотопный сервис? В Дзен считают, что это норма для современного тренда и IT-индустрии.


Отдельно стоит отметить бравады на Дзен-понедельниках и Дзен-пятницах, где разработчики говорят об увеличении трафика, числе успешных авторов и развитии сервиса. Но какое может быть развитие, если из 21 тысячи авторов только половина или треть пытается бороться с "нелепым" алгоритмом, который якобы сам решает где находится кликбейт или копипаст, но эта информация не разглашается. Господа! Мы живём не в Средневековье, пора бы уже понять! И если вы хотите успешный сервис, то пора бы поменять традиции, которые могли бы устроить допотопных людей, но не современное общество.


Информация с сайта 13news.ru

Яндекс. Дзен - кладбище мёртвых и никому ненужных каналов. Что стало с "детищем" крупнейшего IT-гиганта России Яндекс, IT, Жизнь, Автор, Истории из жизни, Новости
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Закономерность. Йован сначала похоронил Лепру, теперь похоронил Дзен.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку