Yamaha R1M на перевале Зустен в Швейцарии
Просто грамотная и быстрая езда по отличной красивой горной дороге в Швейцарии. Вроде ничего особенного, но можно подзалипнуть.
Просто грамотная и быстрая езда по отличной красивой горной дороге в Швейцарии. Вроде ничего особенного, но можно подзалипнуть.
Вот честно, как мотоциклисту, немного жалко ездока – почти всю дорогу на сброшенном газу и непрерывные торможения. Эр-Один – мот для автобанов, а на серпантинах он откровенно скучает, и это должно быть, ужасно обидно – ни разу не удаётся полный газ открыть. У меня на байке 650 кубов, и то на серпантинах на полную мощность его раскрутить негде, почти всю дорогу на тормозах. Это, надо сказать, нехило утомляет, а через какое-то время начинает вообще дико раздражать, хочется поскорее выбраться на нормальную дорогу. Поэтому серпантины хороши в меру, без фанатизма – сначала на них реально прёт, а потом нуегонахуй.
Причём, если у нас, скажем, в Крыму или на Кавказе, ещё можно использовать сумасшедшую динамику мото для обгонов грузовиков на супер-коротких отрезках, то в Швейцарии, Австрии, Италии и этого маленького удовольствия практически нет.
ну не для всех же смысл жизни открыть полный газ и не использовать тормоз от слова совсем.
для некоторых и техника, маневрирование доставляет удовольствие.
на прямой открутить ручку - много умения не нужно, а вот так катить - нужно учиться и учиться
удваиваю, а на такой трассе и небольшой скорости наслаждаться видами вообще бесценно, и не важно на каком ты байке.
Я вот люблю поездить по пустым извилистым сельским трассам неспеша, 60-90 км/ч. Езжу на спорттуре 800ке, и ни разу не испытывал дискомфорта по поводу "не могу открыть на полную"
Это сельская дорога, с идеальным асфальтом, все красиво, пешеходки и т.д, потому что янык по этой дороге ездил на охоту. а так, 1 машина в пол часа в среднем
большинству эндуристов «за глаза» достаточно 250-400
я тебе больше скажу, если не считать турынды, эндуро больше 700 кубов и не бывает
Это тролинг такой? Этот байк рожден для того, чтобы 95% времени вваливать в лютые повороты на огромных скоростях. Для этого сделана посадка с высокими подножками(чтобы в поворотах не чиркали), выемки на баке (чтобы райдеру было за что цепляться), вилка с крутым вылетом, развесовка, движок, жесткий маятник (чтобы в поворотах рулился резко). Байк просто рожден для трека, а за неимением оного неплохо подходит и такой серпантин. Под ваше же описание идеально подходит круизер или гипербайк (буса, zzr1400, дрозд)
А какая разница кто на чем ездит? Пускай он хоть на верховыне ездит, это ничего не значит, райдером он может быть в миллион раз лучше многих обладателей суперспортов...К тому же, трансальп очень-очень-очень-очень и очень классный мот.
То что в таком темпе, на эрке ездить печально, это правда...Это явно не для этого скакуна темп...
Я эндурист, дело не в экспертах и никто не говорил что поехал бы быстрей, просто говорят то, что он медленно ехал, удобно ему так ехать, это его право, пусть едет.
Мото
5.7K пост11.7K подписчиков
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)
• Пропаганду нарушений закона
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.