Яхта своими руками

Решили мы как то с женой, яхту построить.

И замахнулись на парусную яхту 11,5 метров длины. Яхту мы решили строить деревянной с оклейкой армированным стеклопластиком. В этот процесс мы вложили 5 лет своей жизни.

Для нас парусные яхты — это не просто хобби — это образ жизни, который предает цель. А наша цель распространить такое интересное хобби как яхтинг.

Некоторые фото из видео

элинг

Яхта своими руками Яхта, Своими руками, Лодка, Парусник, Видео, Длиннопост

Шпангоуты

Яхта своими руками Яхта, Своими руками, Лодка, Парусник, Видео, Длиннопост
Яхта своими руками Яхта, Своими руками, Лодка, Парусник, Видео, Длиннопост

установка шпангоутов на стапель

Яхта своими руками Яхта, Своими руками, Лодка, Парусник, Видео, Длиннопост

Начало обшивки бортов

Яхта своими руками Яхта, Своими руками, Лодка, Парусник, Видео, Длиннопост

Это последнее фото. Продолжение будет отдельным новым постом.

Яхта своими руками Яхта, Своими руками, Лодка, Парусник, Видео, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

что-то мачта и малое количество стоячего такелажа меня смущает. я так понимаю на дальние  походы не планируете ее гонять?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Мачта из нержавеющей стали. А рангоута вполне достаточно как для круизера.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Круизер чисто рекам/озерам? Я позадаю еще вопросов:

-как у вас организованы шкоты на стаксле? не понимаю что оттягивает шкотовый угол при повороте.

-бегать из кают компании в форпик в гальюн удобно?))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю если доукомплектовать то можно и в море. Яхту кренил ветром до 45 градусов, рангоут показал себя нормально. Ну а дальше нужно брать риф.

  Шкот автомат стакселя с ролика на рельсовой трубе идет верх на 4 метра в мачту и возвращается в низ, и вместе с остальными фалами выходит из низа мачты с проводкой в кокпит.

  Гальюн в центре съел бы штурманский уголок или одну из кают. А так ни кто не стесняется и запахи не мешают обедающим.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

крен креном, но напряжение на бейдевинде или хороший багштаг могут сыграть решающую роль со стоячим такелажем.


с гальюном и стакселем я понял. спасибо)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а я понял только про гальюн

Автор поста оценил этот комментарий

Я только ахтерштага не наблюдаю, а так - чего не хватает-то?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ахтерштага и/или багштагов нет. вант я бы добавил еще. поэтому я и спрашиваю за район плавания

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут гик сука длинный, если смотреть по фотке - даже диагональные бакштаги не влезут, не то, что ахтерштаг. Тут только если выносить точки крепления за корму. А в сверхестественные способности алюминиевой мачты я не очень верю, видел их поломанных не раз. Там, правда, обычно самая жопа случается при перебросе гика - гикшкот рвется и гик просто закручивает мачту в штопор.


Но ИМХО дернет фордаком на большом углу - и звездец. Тем более, тут грот на закрутке, т.е. мачта с разрезом, а значит более уязвима к нагрузкам на излом и кручение...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю что при желании можно вкрячить что угодно, это скорее детская болячка, но с летальными последствиями.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахтерштага нет, для этого рознес боковые ванты чуть назад.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Тут что-то на эльфийском написано Фродо.джипег
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку