Ягодки помнят все ваши карты
Итак, на волне сомнений касательно Wildberries решаю удалить все мои привязанные карты, во избежание. Если надо чего, введу номер и все остальное, не напрягусь. Так и поступил, купил мелочевку, картой заплатил, привязывать не стал.
И вот в светлый (?) день выдачи забираю покупку, заодно и прошу пакет.
Пакет платный - 6 рублей.
Ну пусть платный, давай.
Пакет выдали, в приложении долг образовался, 6 рублей вижу получен, но не оплачен. Ладно, оплачу как домой приду.
Но не успевая прийти домой вижу, что стоимость пакета списана с моей карты.
Не привязанной.
Как?
Без моего ведома?
Сегодня пакет а завтра?
Пишу в поддержку: какого собственно?
Вот их ответ, образец электронной бюрократии:
Здравствуйте. Такое происходит, если не получается списать денежные средства с Вашей основной карты. В таком случае денежные средства будут списаны с карт, которые ранее были у Вас сохранены в личном кабинете, даже с тех, которые Вы удалили. Ссылаясь на "Правила пользования торговой площадкой «Wildberries»" Пункт 5.8.1 Если карта не актуальна, то обратитесь к нам повторно, указав последние четыре цифры карты, после того, как не будет заказов в активной доставке.
Охереть, даже с тех, которые вы удалили!
Что теперь все карты, засветившиеся в этой ягодконторе блокировать и перевыпускать?
А если сольют данные карт, как СДЕК сливает?