11

Ягодки помнят все ваши карты

Итак, на волне сомнений касательно Wildberries решаю удалить все мои привязанные карты, во избежание. Если надо чего, введу номер и все остальное, не напрягусь. Так и поступил, купил мелочевку, картой заплатил, привязывать не стал.

И вот в светлый (?) день выдачи забираю покупку, заодно и прошу пакет.

Пакет платный - 6 рублей.

Ну пусть платный, давай.

Пакет выдали, в приложении долг образовался, 6 рублей вижу получен, но не оплачен. Ладно, оплачу как домой приду.

Но не успевая прийти домой вижу, что стоимость пакета списана с моей карты.

Не привязанной.

Как?

Без моего ведома?

Сегодня пакет а завтра?

Пишу в поддержку: какого собственно?

Вот их ответ, образец электронной бюрократии:

Здравствуйте. Такое происходит, если не получается списать денежные средства с Вашей основной карты. В таком случае денежные средства будут списаны с карт, которые ранее были у Вас сохранены в личном кабинете, даже с тех, которые Вы удалили. Ссылаясь на "Правила пользования торговой площадкой «Wildberries»" Пункт 5.8.1 Если карта не актуальна, то обратитесь к нам повторно, указав последние четыре цифры карты, после того, как не будет заказов в активной доставке.

Охереть, даже с тех, которые вы удалили!

Что теперь все карты, засветившиеся в этой ягодконторе блокировать и перевыпускать?

А если сольют данные карт, как СДЕК сливает?