Я здесь не работаю, пошла на х*й. Лучше бы ты сдохла

Пост является переводом публикации Реддит сообщества «I Don't Work Here Lady»:

Это мусорный акаунт, поэтому если какая-то часть рассказа нарушает правила, хоть я и пытаюсь их придерживаться, можете все удалить.

Я невероятно зла. Это случилось всего два часа назад и мне все еще хочется отлупить эту старую клячу.

Недавно я потеряла своего новорожденного потому, что у него были недоразвитые легкие. Он прожил две недели на искусственном дыхании, но месяц назад мы приняли ужасное решение отключить его от аппарата. Очевидно, мне все еще плохо, но что делает все еще хуже, так это то, что вся одежда, игрушки и прочее, что мы для него приготовили, до сих пор дожидается его дома. Уже не дождется. Мы с мужем решили, что если мы вернем что сможем, и пожертвуем те деньги больнице, то нам станет легче; это глупо, но, возможно, так мы немного поможем другому ребенку, который все еще борется за жизнь.

Мы отправились в один из больших универмагов в торговом центре в Лондоне, который по большей мере обслуживал пожилых клиентов. Разобравшись с возвратом вещей, мы направились на этаж выше в кафешку, рядом с которой можно посидеть. Мне нужно было присесть и притвориться на минуту, что меня здесь нет. Я взяла себе попить, а мой муж уже забрал свой заказ, и я пошла поискать места́ для нас обоих. Для этого нужно было вернуться ко входу в кафе мимо магазина с одеждой (он в стороне от сидений), и я хотела уйти сразу же, как мы закончим. Не хочу больше смотреть на детскую одежку.

Когда я проходила эту коротенькую дистанцию (там была едва пара шагов), кто-то подергал меня за пальто. Я опускаю голову, думая, что зацепилась за что-то, но вместо этого вижу эту старшую женщину, которая не заслуживает обращения «леди», что держится за меня. Я не услышала, что она сказала, но она точно что-то сказала, так как эта сука дергала уже сильнее, подтаскивая меня поближе. До ее сморщенной, усатой, воняющей гнилыми зубами морды оставалось около трех сантиметров. Я отстраняюсь и одновременно спрашиваю, что она хочет. Из того, что было сказано далее, я запомнила почти все, так как из-за ее слов мне захотелось ее убить.

ДС – дряхлая сука, Я – я

ДС: «Я спросила, где маленькие платья?»

Я: «Простите, но я не знаю. Пожалуйста, отпустите меня, мне нужно идти»

ДС: «Девочка, я просила простой вопрос, не нужно грубить» (После каждого ее слова мне в лицо била вонь из ее рта)

Я: «ДА НЕ ЗНАЮ Я, БЛЯДЬ! ОТПУСТИ!» (Я вырываю пальто у не из руки. Я очень хочу просто присесть)

ДС: «КАК ТЫ СМЕЕШЬ?! СТАРШИХ НУЖНО УВАЖАТЬ, КТО ТЕБЯ РАСТИЛ?»

Я просто выхожу. Мне плевать на эту сумасшедшую старуху. Мне нужно присесть, мое тело не восстановилась полностью, и я не могу подолгу стоять. Мне нужно присесть.

Я просидела со своим мужем добрых двадцать минут. Я пересказала ему, что случилось, когда он спросил, что за крики он слышал, и он ответил, что это пустяки. Тут я слышу шум, и эта старая тварь во весь опор несется к нашему столику. Она бросает маленькое платьице на стол, прямо на тарелку с объедками, и тыкает в него пальцем.

ДС: «Вот, что я искала. Видишь? Точно видишь? Это называется платье. В него одевают внучек. Вот что я хотела и вот что тебе было так сложно дать мне»

МУЖ: «Эй, отойди. Почему она должна что-то для тебя делать?»

ДС: «Она здесь работает, ты что, тоже дурак?»

Я: «Я не работаю там! Забирай все и оставь нас в покое!» (Я просто смела ее платье со стола на пол)

ДС: «Нет, работает, посмотри на ее одежду!»

Да, мое пальто было примерно того же зеленого оттенка, что и форма работников, но это, блин, пальто! Полноценное пальто, по которому видно, что это – пальто; слепому, глухому псу в клетке, которого зашвырнули, блядь, в космос, видно, что это – пальто.

МУЖ: «Она там не работает, просто уходи»

ДС: «Ну, теперь это очевидно, мне нужно было раньше это понять. Она не в состоянии отличить детское платье от барсука»

Теперь, когда я пишу текст, то признаюсь – я немного сорвалась. Но я выбирала все вещи своего сына месяцами. Я много с ними возилась. Я обожала с ними возиться. Я только что вернула нарядик, в котором он должен был вернуться с нами домой. Если бы мы отдавали обратно что-либо другое, то, может, такой реакции бы не последовало. Но она сказала не те слова не в то время. Я потеряла самоконтроль. Я начала кричать и плакать (прошу прощения у всех, кому довелось все это услышать), объясняя, чем мы только что занимались, говоря, что ей очень повезло, что у нее есть не только дети, но и внуки, для которых она может покупать что-то. Полноценный словесный понос.

Моему мужу удалось меня успокоить, и я уже просто хлипала. Однако старая кошелка просто молча стояла и слушала все, что я ей наговорила. А потом она открыла свой поганый рот и произнесла следующее:

ДС: «Возможно, для таких, как вы, это лучший исход»

Как моему мужу удалось не позволить мне ударить ее и суметь самому удержаться – понятия не имею. На тот момент вокруг нас уже собралась толпа – куча людей вместе с работниками центра просто смотрели на нас. Точно не помню, что они сказали или сделали, но та сука ушла вместе с ними. Два работника остались с нами (кажется, один из них был менеджером?) и в какой-то мере извинился. Точных слов не помню, но «простите» прозвучало. Мне же хотелось просто уйти оттуда.

Надеюсь, что дряхлая тварь скоро окажется в земле. Причем, наиболезненнейшим способом.

Примечание переводчика: оригинальный рассказ был отформатирован мной на свое усмотрение для удобства чтения. Там все сумбурно, с ошибками и пропущенными/не теми словами. Кажется, это первый мрачный пост в серии. С почином, чё.