Я запарился быть директором

Доброй ночи уважаемые пикабушкники!
Давно хотел написать серию постов о своем бизнесе, о его взлетах и падении и снова взлетах, о проблемах и их решении,но все как то не решался.Это разумеется не реклама, так как мои клиенты далеки от интернета вообще и пикабу в частности. Основная идея, принципы ее реализации, подходы, и какие то фишки,которые помогут начинающим бизнесменам будет описана. К слову, я сходу могу предложить любому человеку из более менее крупного города отличную идею для заработка, более того, я сам вложусь и на примере покажу как это работает. Хз зачем, наверное просто помочь кому нибудь.

Данным постом анонсирую и даю слово написать и рассказать о том, как я после кризиса 2008 года создал и развил бизнес с годовым оборотом за 2013 год (2014 будет еще лучше) в 50 млн рублей.Плюс всякие мега интересные жизненные плюшки.
Если есть интерес - дайте знать!
Если нет - минусуйте!
Боря
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неправильно считать чужие деньги, но лгунов не люблю, а считать люблю.

1. 23,8 млн выручки - это 2 млн в месяц. Но у автора якобы 3-4 предприятия, поэтому есть вероятность, что в совокупности это 50 млн. Наверняка немного округлил. Для удобства счета возьмем 48 млн или 4 в месяц.

2. В одном посту автор пишет о марже в 150-200%, в другом о 30%, в третьем посту 30% это прибыль от сделки.
Маловероятно, что сфера в которой 200% маржи при низких рисках существует, ведь маржа это покрытие рисков. Рисками могут быть кредитный процент или списания готовой продукции. Какие могут быть риски в производстве электрооборудования я не понимаю. Если бы существовала такая сфера, то рынок явно был бы перегрет конкурентами.
Из контекста поста, в котором была цифра 200 - думаю, что 200% маржа это для конкретных изделий, причем занимающих не самую существенную долю в обороте. Скорее всего 30% маржа это близко к сути.

Итого 923 тыс рублей маржа.


Далее отчисления
3. Персонал - в одном посту написано 400 тыс сотрудникам, в другом 8 работягам, в третьем 8 сотрудников у меня работает. Как то все запутано.

Если это 8 тыс *8 сотрудников = 64 тысячи, + отчисления еще 30 тыс = 100 тыс.
Я лучше спрошу у гугла и гугл мне ответит, что средняя ЗП в УФЕ в 2013 году - 25,1 тыс рублей. Значит ФОТ на 8 сотрудников = 200 тыс + отчисления еще 100 тыс. Итого 300. Наверно автор приврал для красного словца и 450 было разовое отчисление, когда один успешный менеджер замутил сделку на 3 млн и получил бонус в 100 тыс.

итого 300 тыс затраты на персонал, таким образом остается 600 тыс

4. Аренда. 3 маленьких склада общей площадью 800. Гугл подсказывает, что средняя площадь аренды в уфе 150-250 рублей за квадрат, чем меньше площадь, тем больше цена, плюс отопление и т.п. У автора не просто склад, но и производство. Совсем дешевый склад не подойдет, посчитаем по 200 рублей. Итого 160 тыс рублей стоимость аренды. После выплаты которой остается 440 тыс рублей.

5. Электричество - когда я занимался своим маленьким бизнесом, это была одна из самых крупных составляющей затрат, стоимость пром киловатта это вам не хухры мухры. Там и планировать надо выборку и оплачивать штраф за невыборку и бешеные цены за перерасход. Если конечно не "кормить" своих людей в энергосетях. Думаю не ошибусь, если скажу что это 50-70 тыс рублей в месяц. От нашей небольшой цифры в 440 тыс остается 380.

6. Прочие затраты - бензин, отопление, содержание офиса, производственные потери, кредитные проценты, потери от недопродаж и т.п. думаю в районе 200 тыс рублей. Итого 180 в сухом остатке.

7. Про налоговую схему можно гадать, посчитаем 6% как ставку, хотя конечно есть схемы, но бешенных выручек они не дают и ради экономии 6% от 180 тыс смысла никакого нет. Итого 11 тыс или 170 тыс в сухом остатке.

8. Различные ублажения органов и прочих "знакомых" это около 20 тыс если разнести год помесячно. Чистая прибыль 150 тыс рублей, а максимальная ЗП директора при таких раскладах 110 тыс рублей.

Расчет примерный конечно совсем, но автор же меня поправит.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь с Вами, т.к. тоже занимаюсь бизнесом, имею обороты намного больше, чем у автора, при этом затраты на ФОТ, аренду, налоги, ком.услуги, рекламу, транспорт, хознужды, обслуживание кредитов, сжирают почти всю прибыль, оставляя на карман не более 1% от оборота. В прошлом году было побольше, но в этом году кризис уронил продажи в 2 раза. Так что, автор или лукавит или нам что-то не договаривает про свои "успехи".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пилите пост сударь!
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вы отчисления с зп считаете 50%? Когда они 30. Ндфл вычитается им самой зп, а не сверху.
6%? Это упрощенка, с ндс только ОСНО. И какой камикадзе выберет даже пусть усн на 6% при производстве?!
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку