Я состоялась, и Я достойна соответствующего мужчины?1

Я состоялась, и Я достойна соответствующего мужчины? Психология, Проблемы в отношениях, Мужчины и женщины, Мат, Длиннопост

Фраза "Я достояна соответствующего мужчину", порядком заебала надоела. Даже не само заявление, а уверенность женщин, его произносящих. На чем оно основано? Как и многое в жизни, на простом "хочу".


«Здесь мерилом работы считают усталость.»

Почти всегда, следом за «Я достойна», звучит фраза «Я заслужила». Что сразу многое объясняет.

  • Для измерения «Достойности» партнера, используются хотелки, мечты, желания и фантазии.

  • Для измерения «Я Достойна», используется все та же внутренняя линейка: насколько я много работала, насколько то, что я достигла значимо, насколько я считаю важным то, что имею и т.п.

И если определение «Кто меня достоин» - ваше право, то заявление «Я достойна» — это посыл во вселенную, плюс попытка навязать окружающим свое мнение и свою ценность.

Особенно это заметно у женщин, добившихся, скажем так, «мужской реализации». Карьеры, богатства, должности, положения в обществе. Достойным партнером, объявляется мужчина, как минимум равный по достижениям. «Я заслужила» - обосновывается трудозатратами и списком заслуг.

Этот подход, напоминает требование пятерки по математике, на основании успехов в литературе. У «достойного вас мужчины» свои представления о «достойной его женщине». И те качества, которые женщине помогли добиться «мужских достижений» - у них далеко не на первом месте.

Та же условная Света, которая годами качает задницу «на тренях», запросто выиграет в борьбе за годного кандидата. Она тоже достойна, и она тоже заслужила. По ее внутренней оценке, она вкалывала не меньше и достигла очень многого.

Проблему усугубляет разогнанные женским комьюнити темы, вроде «Цени себя, и мужчина тоже будет тебя ценить», «Ты достояна большего», «настоящий мужчина тебя поймет» и тому подобное.

Результат огорчает.

Вместо попытки понять, что действительно ищет в женщине «достойный мужчина» - бесконечный поиск мифического кандидата, который должен оценить. С закономерным разочарованием, в виде результата.

Вместо развития качеств и умений, которые привлекут «достойного мужчину» - попытка навязать свою шкалу «ценности женщины». Как результат – обида на мужское равнодушие и злость на женщин, успешных у мужчин.

Вместо признания проблемы, пересмотра самооценки и изменения подхода – убеждение себя и окружающих в своей достойности, эксклюзивности и недооценённости.  Итогом служит разочарование, агрессия, ожесточение.

Ревизия самоопределения «Я достойна» - весьма болезненна для женщины. Потому что, на первом этапе требует признания проблемы, а это понижает самооценку. Поэтому чаще ищется волшебная таблетка.

Пример волшебной таблетки недавно видела в своей женской группе «Знакомства 30+». Ссылка на женского психолога с чудесным предложением «превращаю негативную энергию в позитивную».  

Негативная и позитивная энергия – это что? Электрон и протон? Пятое взаимодействие? Или нужно вызвать дух Ландау в качестве пояснительной бригады?

Возможно, имелось ввиду «негативные эмоции и позитивные эмоции». Если это так, то одно в другое не превращается. Как жир не превращается в мышцы, как машина, несущаяся вперед, не может сразу поехать назад (инерция, беспощадная ты сука).

Все изменения «плохое – хорошее» происходят через нейтраль. Нельзя просто поменять знак.  Для того, чтобы объективно сказать самой себе «я достойна», приходиться рушить придуманное и создавать реальное. Заново.

У мужчин свой своя история поиска «достойной женщины», и она еще увлекательнее. Но про это - в следующий раз.

Текст мой, на фото я.

Я состоялась, и Я достойна соответствующего мужчины? Психология, Проблемы в отношениях, Мужчины и женщины, Мат, Длиннопост

Больше историй на моем авторском ТГ канале Инна Матиссон.

🔔Тем, кому интересна тема знакомств и отношений - Добро пожаловатьв Клуб.

Психология | Psychology

26.9K пост61.3K подписчика

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.