Я паркуюсь как чудак или как делать не надо...

Я паркуюсь как чудак или как делать не надо... Каршеринг, Парковка, За рулем, Негатив, Делимобиль, Тег для красоты, Мат, Длиннопост

Привет пикабу! Хочу поведать замечательную историю, которая приключилась со мной и отлично отображает политику делимобиля к простым смертным))) И так,  приехав поздно вечером к дому, я увидел, что мою машину запер каршеринг #делимобиль - прижал к бордюру без шанса на движение, как кошка мышку (на машины справа и слева прошу не обращать внимания - это авто жильцов дома и у нас есть контакты друг друга и они заперли авто, которые реально не передвигаются, а вот за моей машиной высокий бордюр и за ним перелесок междомовой.. перепад с парковкой почти 40 см - перепрыгнуть бордюр для какого-либо манёвра невозможно)... Сев на лавочку у дома и немного приуныв, решил я, что вызывать ГИБДД и ждать эвакуатор в первом часу ночи ну как-то очень грустно и неинтересно, да и выезжать мне можно не "вот прям сейчас", поэтому решил спокойно уведомить владельца этого пепелаца, коим является #делимобиль, что авто брошено с нарушением правил парковки, перегородило выезд и вообще сильно напрягает своим присутствием при взгляде в лобовое стекло с водительского сидения моего авто... в 00:13 минут я позвонил в еле тёплую горячую поддержку @делимобиль и рассказал о случившемся... Устного рассказа оператору показалось категорически мало и после минуты препирательств я был вынужден согласиться отправить на волшебную почту info@delimobil.ru, которая, по заверению оператора, поможет в телепортации этой субстанции хоть на Марс,  фото проблемы (нарушения) со всех ракурсов и, желательно, всё же с описанием сути моего бестолкового нытья и требования что-то там убрать\подвинуть\сделать... При этом оператор обещал, что специалисты из сервиса, которые быстрее Чип и Дейла, Бэтмена и Супермена вместе взятых, уберут препятствие моему движению до 2:00 и он уже  создал заявку,  а вот просто набрать тому, кто так машину поставил и попросить убрать они, к сожалению, не могут, равно как и дать его номер для прямого разговора... Общались мы 10 минут и мне показалось, что ребята вполне дружелюбные, отзывчивые, внимательные и дорожат репутацией (спойлер - нет)...  Что ж... ок, фоткаю, чапаю домой и отправляю фото, попутно вникая что ждёт нерадивого парковщика (прим. редакции - мудака), если всё пройдёт без вмешательства ГИБДД... Что ж, делимобиль сам штрафует пользователя... ок, это чуть подостудило пукан от поступка столь неблагородного, но жалости не вызвало - я ж уехать хотел...Получаю ответ на почту, что номер обращения моего 005533431-8...Пока читал, пока писал, пока умылся да спать завалился - пропустил вспышку двухчасовую, когда должны были убрать несчастный поло... Проснувшись, вспомнив обещания кары для парковщика и клятвенные уверения, что спецы всё уладят, цепанув ключи от машины и выйдя на улицу уже в 8:10 я немножко при..уел (дорогой читатель, смотри картинку ниже)

Я паркуюсь как чудак или как делать не надо... Каршеринг, Парковка, За рулем, Негатив, Делимобиль, Тег для красоты, Мат, Длиннопост

"Ахтыжнахуйблять!!!!!"-  подумал я молча и ровно также выругавшись вслух... Звоню я значит снова в делимобиль и на 32 минуты мы зависаем в разбирательстве какого, собственно @уя происходит... Мои доводы о том, что называть случайных пользователей, которые может быть (а может и не быть) заберут машину не оправдались, а попытка вкорячить водятлу больший штраф за эвакуацию снова прошла мимо - если ночью у меня не было желания ждать эвакуатор, то сейчас тупо нет возможности это делать, работа важнее... И вообще мне неинтересны их отношения с клиентами, а беспокоит их отношение с другими участниками дорожного движения, чьи права нарушает принадлежащее им имущество - в ответ что-то невнятное про логистов, загруженность и прочую чушь... доводы о том, что за 8 часов можно приехать из другой(!!!) jбласти и подвинуть свою(!!!) машину игнорируются делимобилем...  "Заявка в работе" и "я поднял приоритет выполнения" - это всё, что можно услышать от них... Приплыли... Звоню соседу на каблуке - но там какая-то жопа с кулисой и он мертвым грузом на задней передаче, не прокатило, но хоть попытался... Приплыли номер два...  вызываю такси, попутно проклиная все системы, позволяющие им функционировать и сдавать авто в аренду, и мчу по своим делам... Честно, уже надеялся на то, что хоть кто-то реально заберет авто и всё наладится, но ближе к полудню мне звонит сосед и говорит, что воз и ныне там... "да блэт!" - думаю я и нервно набираю уже врезавшийся в память и вызывающий приступы ярости телефон поддержки... к 14:00 машина нужна супруге...  26 минут я рассказывал что за 12 часов уже даже из другой страны (прим. редакции - Беларусь) можно приехать, а они *очень много грубых слов*, которым срать на проблемы, создаваемые их клиентами и их имуществом... "Ну вызовите эвакуатор" - вот предложенный способ решения проблемы от делимобиля... Объяснения, что я не могу сидеть и ждать эвакуаторы, а просто по-человечески прошу решить проблему своими силами: "ваше же имущество, вы же заебали" - не уставая повторял я в надежде на снисхождение, но нет... 26 минут почти в пустую... "мы не можем сказать когда, мы не можем сказать кто...зачем и почему тоже не скажем" (С)... но 26 минут психологического прессинга бедного оператора прошли не зря - меня переключили с горячей линии на целого СПЕЦИАЛИСТА (да-да, сам вот в шоке до сих пор) Никиту (доб. *01737) - результат, конечно, пиздец какой фееричный: его ответы ничем не отличались от горячей линии и предыдущих ораторов, правда он предложил оформить обращения на сотрудников, которые обещали до 2:00 убрать и подняли приоритет заявки,  за ввод в заблуждение и наглый гнусный обман, ведь у них ни прав, ни возможностей для решения моей ситуации не было... что ж, составляем: 005536383-3 и 00556395-2... единственное, что отличило специалиста от горячей линии - он под честное слово пообещал набрать как что-то прояснится...  и прошлые операторы делали это не атк пафосно и громко...  Уже угарая с ситуации и абсурдности подхода этой конторы, печатая данный пост, получаю два звонка : от соседа, который говорит, что авто пришли и забрали и от Никиты с той же информацией... тут я удивился... Никита не обманул, набрал, мужская честь...  xD. 12 часов... 12 Карл... Я так понимаю, что всё же дождались обычного пользователя, который сел и поехал... К чему, собственно, я вёл сей длинный и скучный повествовательный рассказ,  друзья:

1.за рулём не будьте мудаками, паркуйтесь по правилам, не мешайте другим, а выйдя из авто - осмотрите его и задайте себе вопрос - "а не припарковался ли я как мудак"

2.Делимобиль - говно, которое хочет и рыбку съесть и на хуй сесть: побольше штраф с ездюка за такую парковку\эвакуацию и решение проблемы силами пострадавших и\или случайных прохожих и не может просто отогнать машину за 12 часов... читая отзывы про них - калькуляцию после ДТП они делают за несколько часов...


Спасибо, что дочитали, всем удачи на дорогах и свободной парковки... Скрины сообщений почты, вызовов с телефона кому надо - в комментарии закину)


P.S. Ещё не включайте задние ПТФ когда нет тумана... Это ж дичь и очень раздражает))))

Я паркуюсь как чудак или как делать не надо... Каршеринг, Парковка, За рулем, Негатив, Делимобиль, Тег для красоты, Мат, Длиннопост