29

Я и друг мой BMW

Всем привет, это мой первый пост. Написать я его решил по совету многих друзей и знакомых, которые очень долгое время просили меня начать выкладывать куда-нибудь свои истории о двух интересных ведрах.


Пролог.


Моя история с кузовом Е28 началась примерно год назад, когда один мой родственник буквально за смешные деньги приобрел себе BMW в кузове E28. В то время я еще даже не имел представления о старых BMW. На то время я владел ВАЗ 2106 и мечтал о покупке Nissan Skyline r34 купе, на палке. И вот, увидев ее, я понял, что влюбился и ни одна япошка не сравнится с BMW. С виду она скромная, ничем не приметная четырехглазое ведерко. Но под под капотом скрывается мощь и надежность, лучшие двигателя всех времен, те самые миллионники.

Но об этом синем ведерке речь пойдет чуть позже, в этом и в некоторых последующих постах я хотел бы описать автомобиль, который изначально был куплен девушке. Но в итоге ей этот кузов не пришелся по душе и я отдал ей ВАЗ 2106 (о ней речь пойдет тоже чуть позже)

Часть 1.


Летом 2016 года я купил девушке BMW e28

Эта маленькая зверушка имеет четырех цилиндровый двигатель М10, 4-хступенчатую коробку гетраг. Двигатель имел всего 90 бобриных сил, брали специально не очень мощную, ибо девушка трясется от всего что движется более 30 км/ч. Особо планов на этот автомобиль не было, обычная машина каждодневка. Но когда девушка поняла что это нее (после первого чуть не сбитого велосипедиста, к слову сказать, он сам был виноват), она решила продолжить свою практику на ВАЗ. Так эта маленькая зверушка и стала моей.

Изначально в планах было восстановление моего синего ведерка, а серая была машина на каждый день, но 90 л.с. и разгон максимум до 60 км/ч это не мое.

И вот в ноябре 2016 года был куплен донор для серой. С донора я хотел поиметь задние дисковые тормоза, топливную систему, ГУР и некоторые мелочи (к слову, прошлый владелец серой был тот еще Кулибин, учитывая бензонасос от запорожца, зажигание от москвича и карбюратор от жигуля).


В планах поменять мотор, заднюю ходовую часть и еще много-много всякой дряни. На сегодня это все, под конец выложу фотографии недавно прибывшего мотора и начало работы по замене задней ходовой части.

За орфографические ошибки прошу не кусаться, если кому интересно продолжу выкладывать свои ведерко-посты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Давай пиши как пойдет! У тебя вакуумный услититель тормозов или гидравлика? Тебе бы свап слелать 2.8 супер движек!
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Привет! Посмотри на драйве2 freak police bmw
0
Автор поста оценил этот комментарий

На синей гидравлика стоит, м30б25 литра.
А на серой вакуумник, спавать буду м50б25, вместо м10б18, потом хочу на м50 ванос поставить :)

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты реально крут чувак! Я видел на драйв2 под полицейскую машину заделанную с разварками очень круто! Откуда сам?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, из Новосибирска. А вот про машину, которую ты имеешь ввиду я плохо помню)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Народ напротив ищет безвантузный двиг, а вы вантуз вкорячили решили
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кто катается на ваносах и умеют их обслуживать, всегда только ЗА них. Многие люди, которые не вкурсе что такое ванос и с чем его едят, тратят кучу денег и снимают видео на Тыртюбе о том, что они дороги в обслуживании и вообще проще купить новые за 40тысяч/штука. Хотя по сути, если иметь голову на плечах, то можно сделать на заказ в какой нибудь конторке ремкомплект за 250рублей и дальше катать года полтора-два. А не менять весь узел за 70+ тысяч xD

раскрыть ветку (8)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ванос который купите уже подбит! Только если новый найти! И потом носиться с ним. Вот и все дела! Я за технологии но так же считаю, что количество примочек пропорционально коливеству проблем.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про проблемы я с вами соглашусь, но вылезают они в основном из-за владельцев, которые не следят за авто. Ванос на моем м50-ом двигателе стоит копейки (1500р) именно сам механизм, не уверен что куплю хороший, это как пальцем в небо, но если попадется в хорошем состоянии, то как я говори ранее, перебрать его сущие копейки если ты делаешь сам, а не на СТО. Плюсов от него больше, чем минусов, тот же ДМРВ будет стоить новый от 3тысяч, а на БЕЗваносном двигателе он стоит 104 тысячи рублей.

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И я с вами не соглашусь, ламаются все машины, включая тех за которыми следят! А когда в твоей машине на пол сотню больше примочек чем в соседней, то в будущем на пол сотню больше поломок!
Дмрв за сотню, стоит на мелкой партии моторов, в которой определенное количество проводов на него (6 провода). Не все безваносные имеют такой дмрв (остальные имеют 4 контактов)
P.S. Я вам на драйве, ссылку кинул, почитайте
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я вас сразу то и не узнал, по нику. Про Ваносы я уже начитался от и до, с некоторыми имел небольшое дело. Тот ДМРВ что нужен мне и стоит сотню новый и около 5-6к б/у, шел на м50б25 без ванос, другие мне не подойдут, очень много ДМРВ (010), но они для 2л. Сейчас в наше время производятся по сей день ДМРВ только на ваносные, а на без ваносные двигателя можно купить либо б/у либо "восстановленные"


Навороченные машины ломаются чаще не спорю, но установка ваноса не создаст мне проблем), для его установки потребуется только мозги, коса, ванос и шкив коленвала. Чисто по электрики автомобиль никак не меняется, только моторка)

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Погляжу на ваш опыт)) удачи вам с ней
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) Никогда бы не подумал, что пользователи драйва сидят на пикабу или наоборот)

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко ходить не нужно, на ся посмотрите
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку