Xiaomi redmi note 9 pro постоянные перезагрузки

Коллеги-владельцы, добрый вечер. Обнаружил много постов на 4пда о проблемах с перезагрузками телефона Xiaomi redmi note 9 pro. Внесу свой вклад. Тело рн9про, пользуюсь с 5 июня. Прошивка стояла eu. Обновлялась 1 раз до 11.0.4. Сим Теле2 в слоте 1, сим Мегафон в слоте 2 (все звонки и интернет идут через нее). Первые перезагрузки начались при следовании по маршруту в Яндекс картах. Такие же перезагрузки и в Гугл картах. Иногда перезагружалось без предупреждения, иногда сначала белый экран, и через минуту-две перезагрузка. Несколько раз перезагружался сам по себе при обычном использовании, или когда просто лежал на столе. Причем иногда я обнаруживал факт перезагрузки потому, что тел просил ввести пароль, когда я его брал в руки. Пару раз ловил перезагрузки при использовании камеры. 

Сначала решил разобраться с перезагруками при использовании карт. Сначала думал, что проблема возникает при скачивании инфы о пробках. Проводил эксперименты. 

1. Построил маршрут и потом включил авиа режим. Результат - перезагрузок нет. По маршруту едет норм, пробки пропадают через некоторое время, выключаю на время авиа режим, обновляю пробки, и опять вкл авиа. Неудобно, но что делать.

2. Построил маршрут и отключил мобильный интернет. Результат - перезагрузка есть.

3. Построил маршрут и отключил сим 2 Мегафон (настройки - сим карты - сим Мегафон - ползунок включить сим карту на выкл). Результат - перезагрузка есть

4. Повтор пункта 3, но отключил уже сим 1 Теле2. Результат - перезагрузок нет

Сим карту Теле2 поменял на новую в салоне. Результаты те же. 


Что сделано ещё. Писал в техподдержку Яндекс Карт прямо с приложения, где обратная связь. Достаточно быстро ответили, попросили выслать им:

1. Версию приложения, 

2. информация о приложении. Чтобы её получить, перейдите, пожалуйста, в «Настройки» → «О приложении» и коснитесь логотипа Яндекс.Карт 5 раз: информация скопируется в буфер обмена. Затем вы сможете вставить её в ответное письмо.

3. Чтобы разобраться в ситуации, нам потребуется bugreport (отчет о работе системы).

Чтобы его получить, выполните следующие действия:

1. Воспроизведите ситуацию с перезагрузкой устройства.
2. Зайдите в панель набора телефонных номеров и введите * # * # 2 8 4 # * # *

Нажимать «Вызов» не нужно.

Примерно через минуту после набора багрепорт сформируется и будет доступен в папке MIUI → debug_log.

Пожалуйста, отправьте его нам. Посмотрим, в чем может быть дело.


Результат: 

Мы все проверили! Возникает системная ошибка модема, которая влечет за собой перезагрузку. Это происходит из-за самого устройства, скорее всего прошивки. В данной ситуации мы помочь не сможем :(


Прошивку вчера сменил на Глобальную (mi), 11.0.5. На Ютубе нашел способ смены прошивки с региональной на Глобальную без анлока. Сегодня 2 раза ловил перезагрузку в офисе. На машине пока не ездил, картами не пользовался.


Вывод - некий конфликт телефона именно с сетью Теле2. Сегодня переключил режим сети Теле2 на Только 3g - в выходные протестирую. Отказаться от симки не могу, тк к ней подвязаны несколько сервисов.


Может кто-то сделает и поковыряет свой отчёт багрепорт? Весит примерно 39 мб в архиве зип, внутри много объемных текстовых файлов. Внутри технический текст на английском. Искал в интернете, как его расшифровать, чтобы найти именно инфу про перезагрузку, тк он реально очень длинный, замучаешься листать. Но подобной инфы не нашел.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)