X33 пытался развести...
Было это летом в июле. Решили мы семьёй поехать в Адлер отдохнуть. А решили поехать на следующий день, так как отпуск заканчивался. Так вот, нужна была гостиница и посоветовали нам "x33 " (это сайт где бронируют номера в гостиницах и отелях). Мы нашли по приемлемой цене и в 4 минутах от моря на 3 дня. Позвонили, оплатили, пришёл регистрационны номер и мы сказали что приедем поздно гдето в 23.00. Нам сказали что приежаете встретим, поселим... И тут началось самое интересное!!! Мы приехали, поднялись в долбанул гору где была гостиница. На калитке был номер телефона. Мы звоним, я-я, хозяйка-х.
Я- Здравствуйте, мы бронировали комнату на 11 число, нам не открывают.
Х- Здравствуйте, назовите номер регистрации.
Я- 77777777
Х- У нас такого нет. 0_o
Я- Мы бронировали через x отель.
Х- Звоните выясняйте.
Дальше, я звоню в "X33" я-я, девушка консультант-дк. Разговариваю с той девушкой у которой бронировали комнату.
Я-Мы бронировали комнату в Адлере номер регистрации 777777.
Дк- Да бронировали, а у вас что-то не так?
Я- Нет, всё в порядке, просто нам не открывают калитку в гостиницу, и говорят что такого номера регистрации нет, а на улице я с детьми стою уже минут 20.
Дк- Оставайтесь на линии.
Жду минуты 3.
Дк- Я позвонила хозяйке и она сказала что вы не приходили.
Я про то что, только что говорил с хозяйкой не стал рассказывать.
Я-И что мне делать?
Дк- Оплатите и проходите в гостиницу.
Я-И кому я должен оплатить? Я уже оплатил комнату!
Дк- Я скажу номер карты. Видемо оплата не прошла.
Хотя когда я оплачивал в прошлый раз деньги у меня с карточки сняли.
Я-Можно вопрос?
Дк-Да, конечно.
Я-Вы точно звонили хозяйке?
Дк-да.
Я -Тогда как она могла сказать чтобы кто не подошёл? Если до вас я разговаривал с ней! И она сказала позвонить вам!
Вот тут она поняла что обдурить не получилось.
Дк- Ой, простите я видемо вас перепутала с другим человеком он тоже бронировал на это время. Сейчас Всё решим.
Мы уже стоим минут 40.
Мне звонит хозяйка. Я-я, Хозяйка-х.
Х- Всё решено это сотрудники x33 пытались вас развести вы 2 за сегодня. Может ли вы остаться где небудь до 12. 00. Просто мы сейчас не в Адлере и не можем застелить вас сегодня.
Я-Нет не можем я с детьми.
Х- Вызовите такси и едте на красную поляну.
От Адлера до красной поляны ехать от 1 до 2 часов. Красная поляна-городок
Я- Хорошо.
Мы вызвали такси до отеля в красной поляны, и заплатили 1500 а это не мало! Когда приехали нас разместили в отличном 3-х комнатном номере переночевать. Я пошел решать вопрос с деньгами за такси. Мне выдали два варианта: или возврат денег, или ещё один день живём в гостинице. Мы выбрали 2 вариант.
Антимошенник
3.9K постов33.7K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.