World of Warcraft: от скромных ожиданий до рекордов
Когда World of Warcraft только готовился к запуску в 2004 году, разработчики скромно предполагали, что игра сможет приносить $1 млн в месяц.
В интервью Retro Gamer выпуск 266 бывший разработчик Blizzard Бо Белл отметил, что команда считала такие ожидания амбициозными.
На тот момент такие конкуренты, как EverQuest, зарабатывали около $500 тысяч в месяц. Но успех WoW превзошёл все ожидания: уже к началу 2005 года Blizzard зарабатывала $15 млн в месяц, благодаря более чем миллиону подписчиков.
Сегодня, спустя 20 лет, игра продолжает оставаться лидером жанра MMORPG, несмотря на критику текущего контента. С около 7 млн подписчиков, WoW по-прежнему остаётся важным явлением в игровой индустрии.
Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.


pikabu GAMES
5.2K постов9K подписчика
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.