Worktruck на тракфесте: серферы, индейцы, беспилотники. Что ещё интересного на фестивале грузовиков

Привет, друзья! Совсем недавно мы вернулись с TRUCKFEST – единственного в стране фестиваля, который собирает лучших представителей грузоперевозок, развивает культуру грузового транспорта и повышает престиж профессии водителя. Мы здесь во второй раз, а вообще фестиваль проводится уже в шестой раз.


В этом году на TRUCKFEST поступило более 150 заявок, участие приняли 82 машины транспортных компаний и частных перевозчиков России и ближнего зарубежья. Вместе собрались тягачи, водители, зрители, просто любители грузовой техники – показать, кто что сделал со своим автомобилем за год, измерить максимальную скорость на прямой, послушать хорошую музыку – в общем, классно провести выходные.

Worktruck на тракфесте: серферы, индейцы, беспилотники. Что ещё интересного на фестивале грузовиков Дальнобойщики, Фура, Тюнинг, Фестиваль, Грузовик, Авто, Длиннопост

Конечно же, фестиваль рассчитан не только на любителей американских и европейских тягачей – много интересного для себя здесь найдет и человек, не имеющий отношения к дальнобою и грузоперевозкам вообще. Здесь полно движух, которыми можно заняться: полёты на вертолёте, картинг, лазертаг, драгтакси, шашлыки.


Завсегдатаи фестиваля рассказали нам, что в этом году много новичков – тем интереснее. Вот, например, Эльдар – ну мы просто не могли пройти мимо его капотной Скании. Достаточно уникальная вещь, да и наши клиенты и подписчики отмечают очарование капотников.

Вот и Эльдар рассказывает, что долго её искал – порядка двух-трёх лет после того, как понял, какую машину хочет. В основном на бразильских каналах – там ребята уделяют большое внимание тюнингу носатых грузовиков. Как нашёл – вложил много труда и души: в подвеску, мотор, лакокрасочное покрытие.


Бампер «выкруживал» у одного товарища около года, потому что в России нет, а из Европы получалась просто пластик-накладка стоимостью триста тысяч рублей. А так - ремкомплекты, многие запчасти, детали подходят от пятой Скании – в принципе, всё взаимозаменяемо.

Прикольная фишка – на задней стенке кабины снаружи расположен реальный сёрф. Оказывается, Эдуард, помимо автомобилей, увлекается ещё речным сёрфингом, поэтому доска всегда с собой. Вообще выглядит стильно.


Можно ли встретить машину Эдуарда на дороге, или это проект для участия в фестивале? Хозяин автомобиля уверил нас, что запросто: машина работает как реальный тягач.

Worktruck на тракфесте: серферы, индейцы, беспилотники. Что ещё интересного на фестивале грузовиков Дальнобойщики, Фура, Тюнинг, Фестиваль, Грузовик, Авто, Длиннопост

А мы переходим к «индейцу» Вове – у него самый яркий, необычно расписанный тягач – капотник. Чувак реально представляет свою машину, нацепив индейские перья. Сейчас узнаете, почему.


Его тягач был куплен за два месяца до TRUCKFEST прошлого года, поэтому поучаствовал тогда нетюнингованным. Владимир (так зовут хозяина авто) вдохновился автомобилями участников и в 2022 году всех поразить. И ему это удалось.


Дизайн авто – история дикого запада – буйволы, мустанги, индейцы всё впечатляюще брутально. Так как автомобиль американский, примерную идею Владимир рассказал художнику – дизайнеру, а она уже сделала пять вариантов раскраса авто, из которых выбрали один. Безусловно, это самый красивый тягач в этом году.


Мы пообщались и с художником Викторией, которая занималась росписью данного автомобиля. Её работа имеет историю: давным-давно у Вики был минивэн, на котором она хотела воплотить именно индейскую тематику, но машину пришлось продать – не срослось. А владелец грузовика позволил воплотить эту идею. Получилось отлично, машину называют «Слава угнетенным народам Америки».


Вообще автомобиль 1999 года, обладает пятнадцатилитровым мотором мощностью 500 лошадиных сил, механика – десятиступенчатая коробка передач.


Тюнинговать такой автомобиль хозяину стоило больших нервных затрат: он, по его словам, хотел раза три всё бросить. Потом просыпался утром – нет, надо всё доделать. Было очень много работы, собирал грузовик Владимир вручную на протяжении двух месяцев – в общем, в таком деле нужно терпение и ещё раз терпение.


На TRUCKFEST настолько много всего впечатляющего, что за день не обойдешь и в одной статье не расскажешь. Мы обязательно познакомим вас с самым интересным на этом фестивале в следующих материалах. А пока – наслаждайтесь видео.