Wildberries. Со стороны клиента

Последнее время много постов о том как плохо работать в wildberries. В свою очередь хочется поделиться тем как сами работники разрушают репутацию своего работодателя.

Супруга заказала наушники с wildberries. Уж не знаю почему там, вроде как была хорошая скидка. А при самовывозе ей принесли вот такую вот пустую коробочку с надписью:

Wildberries. Со стороны клиента Wildberries, Обман, Интернет-магазин, Негатив

Наушников внутри не оказалось, на задней стороне нецензурная надпись.

Крайне неприятен такой расклад. Получается что компании совершенно начихать не только на своих работников но и на контроль, а следствие и на клиентов.

Планирую полностью отказаться от этого "магазина" чего и вам советую!

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Wildberries. Скидки и актуальные предложения для Wildberries ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Wildberries.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
85
Автор поста оценил этот комментарий

Покупаем в WB и Lamoda уже лет 5. Я забыл когда был в обычном магазине одежды.

Косяки случаются крайне редко: однажды привезли разбитую чашку, однажды привезли порванную футболку. Левака не было ни разу, доставка бесплатная, товары выходят заметно дешевле чем в магазинах.

Из проблемы в том что плохо проверяют сдаваемые товары. Сдаёшь например туфли - они даже в коробку не смотрят. Ушлое население этим пользуется очень активно, подменяя в примерочных брендовые товары на поддельные, увы.

Поэтому надо внимательно проверять вещи при покупке.

раскрыть ветку (29)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит исключительно от сотрудников пункта выдачи. Я так наоборот каждый раз наблюдаю, как проверяет сотрудник то, что мне не подошло и я не буду выкупать. И коробки с обувью открывает, даже не смотря на то, что они резинками перетянуты, и вещи развернет - осмотрит, и сверит бирки с информацией в компьютере.

Но и самому ушами хлопать не надо, конечно, а всю вещь со всех сторон осматривать - пока покупатели не напишут на сайте претензию, что вещь порвана или еще как-то испорчена кем-то, ее так и будут посылать следующим, кто заказывает.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно согласен. Зависит от сотрудника. Но по всей видимости, этих сотрудников никто не контролирует.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если сотрудник не проконтролирует подмену, ему и придется это выкупать или возместить стоимость, уж поверьте!

14
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тоже, терпеть не могу таскаться по магазам, два три выдерживаю, потом уже шмотки сливаются в сплошной поток, на сайте делаешь выборку по размеру, цвету и качеству, и смотришь только эти категории, это удобно.

Сыну для школы заказываю, он дома сразу всё отмерит и на весь год свободен, чем терять целый день на школьных ярмарках в толпе обезумевших мамаш)

Если бы не подорожание за последние 2 года, так бы и покупала только там.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот совершенно согласен! Уже и забыл про безумные ТРЦ. Я лучше на лежал с семьёй в лес схожу, чем тратить выходные на шмотки раз в сезон!

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже на ламоде закупаюсь, из косяков на ламоде заметила только несоотвествие размера или внешнего вида с фото на сайте. А еще доставку осуществляют разными компаниями, из-за чего то нормально доставляют, то хрен дождешься.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У них не своя доставка? несколько раз заказывал, всегда приезжал курьер на брендированном ламодой ларгусе.
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По Москве - да. В регионах ДПД и иже с ними.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я из Костромы
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я пользуюсь примерно как вы по времени и ВБ и ЛМ, все ок тоже, кроме одного случая с Ламода, когда ерундовую проблему решали две недели и протрахали мне мозг, пока я не написала жалобу на я.маркет. После этого магического действа все разрулилось за пятнадцать минут (не преувеличение, реально пятнадцать минут от публикации отзыва). Но осадок остался.

1
Автор поста оценил этот комментарий

>>Левака не было ни разу


Как ты это определил? Измерял микрометром размер строчки и сравнивал с эталоном, про который прочитал на Пикабу?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я покупаю определённый список одежды определенных известных брендов. Одни и те же джинсы, поло, обувь одну и ту же и т.п.

Подделка имеет хуже качество и меньший срок службы. Если же подделка настолько качественная, что невозможно отличить ни фактуру ткани, ни строчку, ни срок службы, то тогда лично мне лично пофиг. Мне важно купить поло, которое выдержит 200 стирок и будет выглядеть как новое.

Остальные вещи, которые покупаю, тупо никому не надо подделывать. Скажем, купил куртку или футболку ТВОЁ. Их нафиг никому не впёрлось подделывать.

Автор поста оценил этот комментарий

Те есть вы ходите в их магазин? Я живу в далеком городе, мне только вариант онлайн остается.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У них нет магазинов, только пункты выдачи и курьерская доставка.

В пункте выдачи никто не смотрит, что вы там сдаете. Курьер когда приезжает, оставляет пакеты, потом через пару часов приходит, забирает то, что подошло. Я могу в коробки с обувью напихать что угодно, он не будет проверять. Но ч такой возможностью не пользуюсь и никого не обманываю.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я часто проверяю все по каждому пункту, особенно когда ювелирку доставляем, могу не отдать ее с общим списком вещей, только под конец дам посмотреть. Исключение только для постоянных клиентов к которым ездил уже раз 10 или более.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К нам один и тот же курьер приезжал за 3 года уже раз 100, а может и больше.

Вместе с тем вызывали на дачу несколько раз - каждый раз новый курьер, и каждый раз толком не проверял никто.

Автор поста оценил этот комментарий
Немецкий dress for less.. В разы лучше
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это разная модель! Там ты заказываешь, ждёшь доставку в Россию, если не подошло - отправляешь им обратно.

Тут тебе бесплатно в удобное время на следующий день привозит курьер, хоть 20 вещей разных размеров. Ты примеряешь, если ок - платишь деньги, не нравится - отказываешься хоть от всего.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Asos английский тогда) Можно вернуть обратно бесплатно. Доставка с Германии всего 10 дней

Качество вещей одной ценовой категории в России и за рубежом отличаются прилично) Так что брать в 2 раза дороже в России так себе идея..

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я все написал. Кому-то проще заказать курьера прямо сейчас, кому-то ждать и ходить на почту. Мне нравится первый вариант, но от второго не отговариваю.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ладно) даже без учета 20% extra скидки и возврата налога обувь Tommy Hilfiger минимум в 1,5-2 раза дороже)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где дороже? Что? О чем вы вообще? Я написал про WB исключительно, у нас там скидка 20% + промо-коды, и часто при нужном умении брендовые вещи можно купить как раз в 1,5-2 раза дешевле магазинов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю как скидки делаются в России) Цены повышают, а потом добавляют скидки)
Я обувь Tommy Hilf демисезонная - зима с GoreTex взял за 4000 на dress. В России такое стоит 12+ тыс. На wild в 1,5 раза дороже)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку