Wildberries российские законы не указ

Заказал три товара на Wildberries не дешевых сложнотехнических, от товаров решил отказаться, на ПВЗ не ходил, два из них уже отменились, третий еще в ПВЗ. Решил узнать у поддержки, что там с возвратом денег, ответ ниже

Отказаться от заказа можно при получении или вообще не приходить в пункт выдачи — тогда заказ отменится автоматически в конце срока хранения. За три дня до отмены покажем стоимость обратной доставки в разделе «Доставки». От некоторых товаров отказаться нельзя — говорим об этом перед оплатой в корзине. Если вы не получите их до конца срока хранения, то заказ отменится, но деньги за него вам не вернутся.

Три товара вот с такой плашкой

Wildberries российские законы не указ Защита прав потребителей, Маркетплейс, Текст, Wildberries

При этом согласно Закона "О защите прав потребителей", статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара, пункт 4 - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней

Тема думаю касается многих, маркетплейсы в последнее время вообще берега попутали, то отменяют заказы, когда им вздумается, даже после подтверждения и оплаты, то вот как в этом случае, поэтому решил сделать отдельный пост

Кто-то может посоветовать юриста, кто занимается такими делами? Нужна ли досудебная претензия? Может у кого шаблон есть? Кому предъявлять претензии, продавцу или маркетплейсу? Стоит ли забирать третий товар, который еще на ПВЗ (вдруг и его заберет Вайлдберриз и деньги не вернет и вообще останусь ни с чем)?